Выпуск за 30 октября

Почему растут инвестиции в маркетинг
В прошлом году, несмотря на уход иностранных компаний с российского рынка, топ-30 рекламодателей увеличили свои расходы на продвижение на 3% , что составило более 141 млрд рублей. Это данные отраслевого издания Adindex. О необходимости инвестиций в маркетинг и подборе инструментов говорим с Сергеем Оганджаняном — управляющим директором TWIGA Россия.
Обозреватель: Татьяна Торкиани
Режиссер монтажа: Иван Янин
Операторы-постановщики: Олег Нефедов, Илья Дроздов
Все выпуски программы

Цифровые банковские сервисы
РБК Отрасли / Интервью
04 дек, 18:35

Маркетплейс услуг для экспорта
РБК Отрасли / Интервью
30 ноя, 22:42

Инфраструктура для спортивной стрельбы
РБК Отрасли / Интервью
27 ноя, 07:30

«Одно окно» для экспортера
РБК Отрасли / Интервью
24 ноя, 09:21