Выпуск за 6 декабря, 2024
Customer eXperience. Цифровые инструменты для бизнеса
Индустрия HoReCa сегодня является одним из самых развитых рынков с точки зрения диджитализации. Использование цифровых технологий для улучшения бизнес-процессов и взаимодействия с посетителями в ресторанном бизнесе - тренд уходящего года. В исследовании РБК Петербург Customer eXperience рассказываем о внедрении принципиально нового решения для улучшения клиентского опыта в Ginza Project. Речь о pos терминалах, которые принимают оплату счета и чаевых всего через одну транзакцию.
Корреспондент: Екатерина Комова
Режиссёр монтажа: Дмитрий Воинов
Все выпуски программы
3:00
Customer eXperience. Аудит окрасочных производств
РБК Петербург / Спецпроект
27 дек 2024, 07:50
3:00
Customer Experience. Клиентский сервис в новостройках
РБК Петербург / Спецпроект
17 дек 2024, 22:25
3:00
Customer eXperience. Персональные координаторы лечения
РБК Петербург / Спецпроект
11 дек 2024, 12:43