РБК Петербург / Спецпроект
Выпуск за 17 декабря
Customer Experience. Клиентский сервис в новостройках
Объём нераспроданного жилья в новостройках России – 53,5 миллиона квадратных метров. Данные на декабрь текущего года приводит Дом.РФ. В условиях снижения спроса конкуренция застройщиков усиливается. Растет роль не только качества строительства, но и сервиса, в том числе на этапе приема-передачи квартир. В этот момент между застройщиком и покупателем нередко возникает недопонимание, которое превращается в судебный спор. Ассоциация профессионалов рынка недвижимости называет цифру в 200 тысяч подобных обращений в год.
В исследовании РБК Петербург Customer Experience Award рассказываем об опыте Группы компаний «Еврострой», которая внедрила трехступенчатую систему контроля качества.
Корреспондент: Екатерина Комова
Оператор и режиссёр монтажа: Дмитрий Козьяков
Customer Experience. Клиентский сервис в новостройках
Объём нераспроданного жилья в новостройках России – 53,5 миллиона квадратных метров. Данные на декабрь текущего года приводит Дом.РФ. В условиях снижения спроса конкуренция застройщиков усиливается. Растет роль не только качества строительства, но и сервиса, в том числе на этапе приема-передачи квартир. В этот момент между застройщиком и покупателем нередко возникает недопонимание, которое превращается в судебный спор. Ассоциация профессионалов рынка недвижимости называет цифру в 200 тысяч подобных обращений в год.
В исследовании РБК Петербург Customer Experience Award рассказываем об опыте Группы компаний «Еврострой», которая внедрила трехступенчатую систему контроля качества.
Корреспондент: Екатерина Комова
Оператор и режиссёр монтажа: Дмитрий Козьяков