РБК Отрасли / Территория бизнеса
Программа рассказывает о зоне комфортной для создания и развития бизнеса. Программах поддержки бизнеса, создании инфраструктуры развития, инвестициях.
Участником программы могут быть как компании, создающие и развивающие бизнес-инфраструктуру (например, компании, инвестирующие в строительство бизнес-центров), так и города, и регионы, развивающие и поддерживающие бизнес на своей территории, свободные экономические зоны, промышленные предприятия и зоны развивающие и поддерживающие малый и средний бизнес на подведомственных территориях, либо компании интегрирующие малые предприятия в свою производственную инфраструктуру.
Выпуск за 15 декабря
Развитие гастроиндустрии в России
Во многих регионах страны свои кулинарные традиции, продукты и технологии приготовления. Например, арктическая кухня и «Белевская пастила» давно стали узнаваемыми гастрономическими брендами. При этом по данным Агентства стратегических инициатив, только 12% составляет доля локальной кухни в предприятиях общепита в стране. В этой программе рассказали о федеральном проекте, который направлен на развитие гастроиндустрии в России.
Герои программы:
Ольга Шандуренко, директор проектов дивизиона «Городская экономика» АСИ
Екатерина Суменкова, руководитель программы дивизиона «Городская экономика» АСИ
Екатерина Дюрр, бренд-директор «ЭкоНива-Продукты питания»
Андреас Аллербергер, руководитель проектов по переработке молока «ЭкоНива-Продукты питания»
Максим Ремчуков, директор дивизиона «Развитие вторичной переработки и устойчивых решений» компании СИБУР
Елена Мальцева, руководитель службы отраслевого маркетинга дивизиона «Гибкая упаковка» компании СИБУР
Андрей Чурсин, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти «Азбуки вкуса»
Ольга Никитина, исполнительный директор «Аркадатрейд», парк-отель «Бридж Кантри»
Развитие гастроиндустрии в России
Во многих регионах страны свои кулинарные традиции, продукты и технологии приготовления. Например, арктическая кухня и «Белевская пастила» давно стали узнаваемыми гастрономическими брендами. При этом по данным Агентства стратегических инициатив, только 12% составляет доля локальной кухни в предприятиях общепита в стране. В этой программе рассказали о федеральном проекте, который направлен на развитие гастроиндустрии в России.
Герои программы:
Ольга Шандуренко, директор проектов дивизиона «Городская экономика» АСИ
Екатерина Суменкова, руководитель программы дивизиона «Городская экономика» АСИ
Екатерина Дюрр, бренд-директор «ЭкоНива-Продукты питания»
Андреас Аллербергер, руководитель проектов по переработке молока «ЭкоНива-Продукты питания»
Максим Ремчуков, директор дивизиона «Развитие вторичной переработки и устойчивых решений» компании СИБУР
Елена Мальцева, руководитель службы отраслевого маркетинга дивизиона «Гибкая упаковка» компании СИБУР
Андрей Чурсин, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти «Азбуки вкуса»
Ольга Никитина, исполнительный директор «Аркадатрейд», парк-отель «Бридж Кантри»
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники