Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ущерб от пожара в Ростовской области составил более 19 млн рублей Общество, 16:20
Ипотечные субсидии для многодетных начали оформлять через госуслуги Общество, 16:18
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 16:18
В Великобритании запретили поливать газоны из шлангов из-за засухи Общество, 16:17
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 16:14
Мишустин поручил выделить 1 млрд руб. на разработку СПГ-оборудования Политика, 16:13
«МегаФон» разогнал мобильный интернет на ВДНХ до скорости 5G Пресс-релиз, 16:08
Как создать банк будущего РБК и S+Консалтинг, 15:55
Крупнейший в мире суверенный фонд получил рекордный убыток Инвестиции, 15:54
В Херсоне выступили за единый референдум в регионах под контролем России Политика, 15:51
Британия сочла опасным российский маневр у Святого Носа Политика, 15:47
«Будем пытаться что-то делать». Снигирь, Цыганов, Готлиб — о будущем кино Life, 15:43
На «Армии-2022» обсудили переход ОПК на выпуск гражданской продукции Пресс-релиз, 15:42
Украинский Telegraf сообщил о возможной смене главкома ВСУ Политика, 15:42

Выпуск за 22 июля, 2015

Премия "Спорткар года 2015"
Ну а теперь вниманию любителей спорткаров - 12 самых заметных новинок протестировали на подмосковном автодроме Moscow Raceway. Все они будут бороться за премию "Спорткар года 2015", и примечательно, что среди претендентов не только иномарки. Каково это - гонять на отечественном автопроме - Анна Смолкина попробовала.

Отечественный автопром принял вызов от иностранных производителей. «Лада Калина Спорт» вышла на один гоночный трек с Jaguar, Mercedes-Benz, Porsche бороться  за звание "Спорт кар года 2015". Эксперты утверждают, что у АвтоВАЗа неплохие шансы, но скорее в другом сегменте. Мощность авто - 118 лошадиных сил.

АЛЕКСАНДР КОБЕНКО
МИНИСТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«С точки зрения спортивного автомобиля, с точки зрения поведения автомобиля на трассе, я считаю, что производителю удалось добиться хорошего результата. Среди своих одноклассников «Лада» смотрится очень уверенно. Естественно, среди одноклассников. Среди таких как например: Kia Rio, Hyundai или Renault».

Российский автомобиль впервые номинирован на премию "Спорткар"  журнала "Автомобили", хотя вручается она уже в одиннадцатый раз. К соревнованиям допускаются только новинки, вышедшие в этом году. В 2015 для тестирования выбрали 12 авто: среди них Audi RS 7, BMW X5M, Volkswagen Golf R, Nissan GT-R. На треке пока нет  модных экономичных моделей.

АЛЕКСАНДР КОБЕНКО
ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА "АВТОМОБИЛИ"

«Это все существует и в спортивном сегменте. Если вы знаете про такую гонку как Ле-Ман 24 часа, то там уже ездят не чисто бензиновые и побеждают, а гибридные, которые тратят не так много бензина. Еще сейчас появилась электрическая формула. Тенденция на экономию проникает и в автомобильный спорт. В нашем наборе, если вы спросите, нет таких автомобилей. Пока, но я думаю, что нам этого не долго ждать».

В жюри -  эксперты и гонщики. Именитые пилоты - Борис Шульмейстер и Роман Русинов выставляют оценки  несколько лет подряд. Для того, чтобы процедура судейства была максимально объективной, каждый из членов жюри должен проехать не менее 4 кругов по трассе на всех спорткарах, затем дать заключение по 10 пунктам. Например: разгонная и тормозная динамика, курсовая устойчивость, обзорность. Дополнительным испытанием в этом году стал проливной дождь.

РОМАН РУСИНОВ
ГОНЩИК

«Важно опробовать машину именно на гоночном треке и чтобы они были все в один день, тогда у тебя есть четкое понимание, кто лучше, кто хуже. Выбираешь не для себя, выбираешь реально объективно автомобиль, который тебе нравиться больше. У тебя есть определённые критерии, по которым ты  можешь судить управляемость, скорость на входе в поворот. Мы мальчики, и нам важно, как оно рулится, как управляется, как тормозит, как себя ощущаешь. Поэтому, думаю, мы все будем выставлять очень объективные оценки, сможем непосредственно испытать, что в деле покажет себя хорошо именно на гоночном треке. Потому что здесь мы будем испытывать автомобили именно в экстремальных условиях».

Время, за которое автомобиль проехал круг не учитывается, по утверждению организаторов, в данном случает оно не важно - ведь речь идёт не о гоночных болидах. Самый быстрый по характеристикам на треке был  Porsche 911 Turbo S  -  3,1 секунд до сотни, он же и самый дорогой – 11,5 миллионов рублей. Аутсайдер «Лада Калина Спорт НФР» - 9,5 секунд, это наиболее бюджетный вариант - 550 тысяч рублей.

АННА СМОЛКИНА
КОРРЕСПОНДЕНТ

«Если технические характеристики - разгон до сотни или расход топлива отобразить в цифрах, или даже свести в графики. Но то, за что по-настоящему платят деньги, покупая спорткар - эмоции. Их не передашь ни одной таблицей».

Победителей будет два - в классе легковых автомобилей и кроссоверов. Итоги  объявят  - 6 сентября 2015 - на Российском этапе "Формула 4".

Анна Смолкина, Никита Малаховский, Павел Благонравов, Игорь Соловьёв РБК.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться