Выпуск за 26 февраля, 2015
Инновации от LG
LG готова обеспечить россиян зрелищами в период кризиса - компания представила новую линейку OLED и ULTRA HD телевизоров. Насыщенные цвета, очень тонкие экраны и суперзвук. Разработчики заявляют, что такой "картинки" отечественный покупатель, он же зритель, еще не видел. OLED экраны оснащены уникальной технологией когда каждый пиксель излучает свет и управляется автономно, что позволяет увидеть мельчайшие оттенки. Плюс система стабильности цветопередачи вне зависимости от яркости и изогнутый экран создают эффект погружения. Новые телевизоры в тысячу раз быстрее обычных LCD панелей принимают и передают сигнал. Смарт ТВ стал ещё умнее.
АРТЁМ СТРЕЛЬБИЦКИЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ И IT ПРОДУКЦИИ LG ELECTRONICS В РОССИИ
«Смарт-тв - это то, к чему мы все идем. Безусловно 4К контента сейчас мало, но сматрт-тв - это ответ на вопрос где взять 4К контент, и несколько наших партнеров запустили 4К стриминг, мы демонстрировали его в октябре. А сегодня уже каждый покупатель наших ULTRA HD телевизоров может позволить себе посмотреть дома ультра hd контент».
Цена супертелевизора в России пока тайна - в США средняя стоимость больше $3 тыс. У нас "эффект" подорожания будет двойным: во-первых, новый модельный ряд всегда дороже. Во-вторых, девальвация рубля.
МИХАИЛ ПЛАТОНОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР LG ELECTRONICS В РОССИИ
«Чего мы все-таки немножко боимся, что может стать некоторым шоком для покупателя то, что цена может вырасти на новую линейку по сравнению с текущей на 25-35%. Такого, конечно, в истории не было, и здесь, к сожалению, наверное, определяющие те факторы, которые лежат в экономических процессах. Потому что комплектующие импортные, по заходу переводятся в рубли исходя из текущего курса доллара, и при всем нашем желании, наверное, объективной реальности не избежать».
Россия для компании LG одно из стратегических направлений: терять свои позиции на рынке она не намерена. В том числе и за счёт смены спроса - вот и в новой линейке представлены телевизоры небольших диагоналей, а значит, и более доступные.
ДАХЮН СОНГ
ПРЕЗИДЕНТ LG ELECTRONICS В РОССИИ И СНГ
«Мы прекрасно знаем, что в условиях непростой экономической ситуации потребность в телевизорах у россиян, конечно, снизится, и спрос будет сдержанный. Поэтому мы делаем упор на доступные модели и очень внимательно смотрим на те характеристики, которые должны присутствовать в телевизоре, а без которых можно и обойтись. Но это только в первой половине года, дальше мы рассчитываем на то, что в конце года спрос на высокотехнологичные модели вырастет».
Анна Смолкина, Евгений Зимин, РБК