Видео

Выпуск за 24 февраля, 2015

Неделя моды в Лондоне: тренды

В Лондоне сегодня завершается Неделя моды. Дизайнеры представили модные тенденции на осень и зиму. И вот несколько трендов.

В коллекции от Vivienne Westwood - объёмные пальто, серого и тигрового цвета. Яркие платья и пиджаки на высоких подплечниках. Известная своей эпатажностью, дизайнер против натурального меха. Модельер Генри Холланд сделал акцент на чёрном и розовых цветах. Шерсть, латекс, хлопок и овчина - ткани его коллекции. Как и у Westwood в одежде много полоски и арлекина. На подиум вернулась мода 70-х. Британский бренд Topshop представил публике образ сельской девушки. Твидовые юбки, высокие сапоги, джинсы и рубашки. Есть и более утончённые наряды - чёрные платья из бархата с золотой вышивкой и перьями. О новинках этой весны узнала Анна Гара - ее репортаж с дня модных премьер в «Крокус Сити Молле».

Высокий каблук, яркие цвета, питон. Туфли из новой лимитированной коллекции Casadei появятся в продаже только через год. В бутике их всего восемь пар.

ЯНА СКРИПНИК
ПРОДАВЕЦ-КАССИР CASADEI

«Она представлена у нас в 2 цветах. В красном и морском зелёном цвете, это знаменитая модель «Блэйд» на каблуке в виде бритвы - 12 см, отличается своей высотой каблука максимальной. Подходит наверно не всем. Потому что всё-таки высокий каблук. Но ради такой красоты стоит в них пройтись. Стоят 65 тыс рублей».

Парфюмерная новинка от Kilian - древесный аромат с нотами виски и амбры. Подходит как женщинам, так и мужчинам. В магазине обещают, шлейф - почти три метра. Приобрести духи можно только по предзаказу. На полках в магазинах они никогда не появятся. Стоимость флакона около 28 тыс рублей.

ИЛЬЯ ВОЛКОВ
ПАРФЮМЕРНЫЙ СТИЛИСТ KILIAN

«Конечно же, натуральная амбра сегодня в парфюмерии не используется. Но Kilian добился того, что амбра здесь воспроизведена в полном цвете, а дальше уже она оттеняется для кого как, кто-то слышит сливовый оттенок, кто-то фруктовый , но такое ощущение, что десяток людей дегустируют этот выдержанный виски, и каждый высказывает своё мнение». 

Итальянский бренд Alberto Guardiani не только создал новые модели обуви, но и полностью обновил концепцию магазина. Интерьер напоминает квартиру сороковых годов, дом космополита. Акцент на комфорт и удобство. Покупатель может провести несколько часов, выбирая обувь практически в домашней обстановке. Всё для российского клиента.

АЛЬБЕРТО ГУАРДИАНИ
ВЛАДЕЛЕЦ, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ALBERTO GUARDIANI

«Мы итальянцы привыкли жить в ситуации резких перемен и стрессов. Что такое кризис, мы знаем. Россия для нас очень важный рынок. Я сюда езжу уже 20 лет, у нас очень хорошие отношения с  клиентами, поэтому сейчас в этой трудной экономической ситуации мы сотрудничаем и идём друг другу навстречу, чтобы продажи не падали, и рынок развивался».

Кожа аллигатора и бриллианты. Смартфон класса люкс от Vertu ручной сборки впервые представили публике. Разъём для микро и нано симкарт, на каждой модели подпись мастера, который собирал телефон. Цена 343 тыс рублей - вариант в телячьей коже, и 623 тысячи за экземпляр с драгоценными камнями.

АРТЁМ ДОМАШКЕВИЧ
ДИРЕКТОР БУТИКА VERTU

«Сапфировое стекло, титан 5 класса, раньше в телефонах использовался титан 2 класса, его нельзя было полировать. Пятого класса он и прочнее в несколько раз и легче. Здесь по каратности - 0,3 карата общая масса бриллиантов».

Часовой бренд U-Boat представил лимитированную коллекцию с титановым корпусом, форма которого напоминает иллюминатор подводной лодки. Пятьдесят экземпляров. Стоимость около $8 тыс, в рублях по нынешнему курсу, почти 500 тыс. Основатель и дизайнер марки Итало Фонтана посвятил эту модель бизнесмену и певцу Эмину Агаларову.

ЭМИН АГАЛАРОВ
ПЕВЕЦ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ CROCUS GROUP

«Я стал одним из первых его партнёров. Первый бутик U-Boat после Италии был открыт именно в Москве. И вот в дань нашей дружбе шести или семилетней он решил сделать лимитированную коллекцию. Это не моя инициатива. Часы уникальны. Такой абсолютно мужской характер. Их надо заводить, но они с автозаводом».

Бизнесмен сетует: российский рынок лакшери просел. Уже в прошлом году, по данным консалтинговой фирмы Bain & Company, он сократился на 18%. Самое сильное падение в мире. Такого не было даже в кризисном 2009-м. Тогда потребление предметов роскоши уменьшилось на 5%. Впрочем, сами владельцы бутиков обещают, что никуда не уйдут. И говорят о долгосрочной перспективе.

Анна Гара, Наиль Зарипов и Никита Малаховский, РБК

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Зеленский рассказал, сколько нужно Patriot для защиты промышленности Политика, 02:07
Захарова ответила поговоркой на сравнение чиновников с продавцами навоза Политика, 01:56
В Днепре и Черкассах прогремели взрывы Политика, 01:34
Лавров назвал пиаром заявления Макрона об отправке войск на Украину Политика, 01:26
Генштаб отправил в запас достигших 27-летия до 2024 года призывников Политика, 00:56
Пассажир впал в кому во время суточной задержки рейса из Таиланда Общество, 00:39
Генштаб пообещал не привлекать срочников весеннего призыва к спецоперации Политика, 00:35
Власти Казахстана призвали сограждан покинуть Одессу и Харьков Политика, 00:16
Одержит ли «Спартак» первую победу в этом году в РПЛ. Интриги тура Спорт, 00:00
Верховный суд обязал ВТБ заплатить НДС за лицензии на Microsoft Технологии и медиа, 00:00
Минпросвещения дало советы тем, чьих детей призывают к терроризму Общество, 28 мар, 23:58
Какими будут обои и ламинат: где можно увидеть ремонт будущей квартиры РБК и ПИК, 28 мар, 23:33
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 28 мар, 23:31
Зеленский объяснил нежелание некоторых стран ехать на саммит по Украине Политика, 28 мар, 23:28
Главная Передачи Подписаться Поделиться