Видео

Выпуск за 24 февраля, 2015

Неделя моды в Лондоне: тренды

В Лондоне сегодня завершается Неделя моды. Дизайнеры представили модные тенденции на осень и зиму. И вот несколько трендов.

В коллекции от Vivienne Westwood - объёмные пальто, серого и тигрового цвета. Яркие платья и пиджаки на высоких подплечниках. Известная своей эпатажностью, дизайнер против натурального меха. Модельер Генри Холланд сделал акцент на чёрном и розовых цветах. Шерсть, латекс, хлопок и овчина - ткани его коллекции. Как и у Westwood в одежде много полоски и арлекина. На подиум вернулась мода 70-х. Британский бренд Topshop представил публике образ сельской девушки. Твидовые юбки, высокие сапоги, джинсы и рубашки. Есть и более утончённые наряды - чёрные платья из бархата с золотой вышивкой и перьями. О новинках этой весны узнала Анна Гара - ее репортаж с дня модных премьер в «Крокус Сити Молле».

Высокий каблук, яркие цвета, питон. Туфли из новой лимитированной коллекции Casadei появятся в продаже только через год. В бутике их всего восемь пар.

ЯНА СКРИПНИК
ПРОДАВЕЦ-КАССИР CASADEI

«Она представлена у нас в 2 цветах. В красном и морском зелёном цвете, это знаменитая модель «Блэйд» на каблуке в виде бритвы - 12 см, отличается своей высотой каблука максимальной. Подходит наверно не всем. Потому что всё-таки высокий каблук. Но ради такой красоты стоит в них пройтись. Стоят 65 тыс рублей».

Парфюмерная новинка от Kilian - древесный аромат с нотами виски и амбры. Подходит как женщинам, так и мужчинам. В магазине обещают, шлейф - почти три метра. Приобрести духи можно только по предзаказу. На полках в магазинах они никогда не появятся. Стоимость флакона около 28 тыс рублей.

ИЛЬЯ ВОЛКОВ
ПАРФЮМЕРНЫЙ СТИЛИСТ KILIAN

«Конечно же, натуральная амбра сегодня в парфюмерии не используется. Но Kilian добился того, что амбра здесь воспроизведена в полном цвете, а дальше уже она оттеняется для кого как, кто-то слышит сливовый оттенок, кто-то фруктовый , но такое ощущение, что десяток людей дегустируют этот выдержанный виски, и каждый высказывает своё мнение». 

Итальянский бренд Alberto Guardiani не только создал новые модели обуви, но и полностью обновил концепцию магазина. Интерьер напоминает квартиру сороковых годов, дом космополита. Акцент на комфорт и удобство. Покупатель может провести несколько часов, выбирая обувь практически в домашней обстановке. Всё для российского клиента.

АЛЬБЕРТО ГУАРДИАНИ
ВЛАДЕЛЕЦ, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ALBERTO GUARDIANI

«Мы итальянцы привыкли жить в ситуации резких перемен и стрессов. Что такое кризис, мы знаем. Россия для нас очень важный рынок. Я сюда езжу уже 20 лет, у нас очень хорошие отношения с  клиентами, поэтому сейчас в этой трудной экономической ситуации мы сотрудничаем и идём друг другу навстречу, чтобы продажи не падали, и рынок развивался».

Кожа аллигатора и бриллианты. Смартфон класса люкс от Vertu ручной сборки впервые представили публике. Разъём для микро и нано симкарт, на каждой модели подпись мастера, который собирал телефон. Цена 343 тыс рублей - вариант в телячьей коже, и 623 тысячи за экземпляр с драгоценными камнями.

АРТЁМ ДОМАШКЕВИЧ
ДИРЕКТОР БУТИКА VERTU

«Сапфировое стекло, титан 5 класса, раньше в телефонах использовался титан 2 класса, его нельзя было полировать. Пятого класса он и прочнее в несколько раз и легче. Здесь по каратности - 0,3 карата общая масса бриллиантов».

Часовой бренд U-Boat представил лимитированную коллекцию с титановым корпусом, форма которого напоминает иллюминатор подводной лодки. Пятьдесят экземпляров. Стоимость около $8 тыс, в рублях по нынешнему курсу, почти 500 тыс. Основатель и дизайнер марки Итало Фонтана посвятил эту модель бизнесмену и певцу Эмину Агаларову.

ЭМИН АГАЛАРОВ
ПЕВЕЦ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ CROCUS GROUP

«Я стал одним из первых его партнёров. Первый бутик U-Boat после Италии был открыт именно в Москве. И вот в дань нашей дружбе шести или семилетней он решил сделать лимитированную коллекцию. Это не моя инициатива. Часы уникальны. Такой абсолютно мужской характер. Их надо заводить, но они с автозаводом».

Бизнесмен сетует: российский рынок лакшери просел. Уже в прошлом году, по данным консалтинговой фирмы Bain & Company, он сократился на 18%. Самое сильное падение в мире. Такого не было даже в кризисном 2009-м. Тогда потребление предметов роскоши уменьшилось на 5%. Впрочем, сами владельцы бутиков обещают, что никуда не уйдут. И говорят о долгосрочной перспективе.

Анна Гара, Наиль Зарипов и Никита Малаховский, РБК

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июля
EUR ЦБ: 91,12 (-0,38)
Инвестиции, 07:24
Курс доллара на 12 июля
USD ЦБ: 77,89 (-0,02)
Инвестиции, 07:24
В Курской области при разминировании погибли двое сотрудников МЧС Политика, 23:43
В Чугуеве Харьковской области сообщили о пожаре после взрывов Политика, 23:38
Politico узнало о новом препятствии для санкций ЕС против России Политика, 23:35
МЧС предупредило москвичей об «очень сильном дожде» Общество, 23:28
Австралия провела первый запуск HIMARS в ходе военных учений с США Политика, 23:20
Как шторм на Алтае устроил бурелом на дороге. Видео Общество, 23:17
На Украине предложили уволить вице-премьера Ольгу Стефанишину Политика, 23:14
МИД Латвии запретил въезд 55 гражданам Грузии Политика, 23:12
Власти скорректируют меры по защите Ленинградской области Политика, 23:10
Келлог обсудил с Зеленским ускорение поставок оружия США Политика, 23:02
Гутерриш прокомментировал угрозы Трампа ввести санкции против России Политика, 22:54
Зеленский сообщил о разговоре с Трампом после его слов о России Политика, 22:47
Deutsche Bank указал на скрытую угрозу при отставке главы ФРС США Инвестиции, 22:26
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:25
Главная Передачи Подписаться Поделиться