Скандал с VW породил сразу несколько взрывных волн. Регуляторы в разных регионах мира начали расследования в отношении не только VW, но и других автопроизводителей. Практически все новые транспортные средства последних лет, похоже, выбрасывают значительно больше оксидов азота при реальной эксплуатации, чем показывают на испытаниях в независимых лабораториях. Когда одно из предприятий отрасли жульничает – это, естественно, отражается на всех остальных. Эксперты даже задались вопросом, приведет ли скандал к прекращению выпуска автомобилей с дизельным двигателем.
Гости программы: Алексей Бутенко, главный редактор Авто-Ньюс (РБК-авто);
Включение из студии РБК в отела «Арарат-Хаятт» Андрей Верхоланцев, главный аналитик УК «Ронин Траст»
Включение из студии РБК в отела Кемпинский мойка 22: Михаил Чаплыгин, руководитель Auto-Dealer.ru-Петербург