Тренды цифровой эры: National Geographic – упор на коммерцию
Выпуск за 15 сентября, 2015
Тренды цифровой эры: National Geographic – упор на коммерцию
Американское "Национальное географическое общество" (National Geographic Society) , имеющее 127-летнюю историю, сообщило о продаже журнала National Geographic, а также ряда других своих активов компании 21st Century Fox, которая принадлежит миллиардеру Руперту Мердоку. Новая компания National Geographic Partners сделает упор на создании мультимедийного контента. Таким образом, считают аналитики, некоммерческое National Geographic Society переходит на коммерциализацию своих образовательных продуктов. С наступлением цифровой эры как и многие печатные издания, журнал National Geographic оказался на грани выживания. С 12 млн экземпляров журнала в конце 1980-х тираж упал до 3,5 млн в США и трех миллионов копий на иностранных языках.
Ведущий: Данила Бабич
Гости программы: Даниил Гризенков, Директор по инвестициям Компании Itech Capital
Включение:Джонатан Сандерс, Ассоциированный профессор факультета журналистики Университета Stony Brook