Продовольственное эмбарго, ослабление рубля, а также повышение цен на продукты питания в кризисном 2015 году создали новые реалии для рынка общественного питания в России. Изменившиеся правила игры отразились на стратегиях развития сетевых операторов. Как и в прошлый кризис 2008-2009 годов, в текущем году крупнейшие ресторанные бренды продолжат экспансию вглубь регионов, однако условия для этого будут значительно отличаться от событий семилетней давности. В помощь ресторанным проектам РБК.research разработало уникальный рейтинг наиболее перспективных регионов для развития бизнеса.
Гости: Сергей Гончаров, руководитель отдела франчайзинга "Крошка-Картошка",
Инга Микаелян, Ведущий Аналитик РБК Research, автор исследования,
Людмила Ермолаева, Заместитель директора по маркетингу ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства",
Виталий Подольский, Член Совета Директоров ФМФ Инвестиционный Фонд