Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тренер «Барселоны» подтвердил факт переговоров с Левандовски Спорт, 15:54
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 15:40
Губернатор уточнил, куда пришелся удар во время обстрела Курской области Политика, 15:38
Из офиса российского TikTok украли технику Apple на сумму более 1 млн руб Технологии и медиа, 15:34
Делегация России покинула встречу министров АТЭС во время выступления США Политика, 15:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:12
Байден подписал законопроект о выделении $40 млрд Украине Политика, 15:06
Россия запретила въезд в страну 963 гражданам США Политика, 14:55
Глава Евролиги заявил о невозможности исключить ЦСКА Спорт, 14:55
Aydınlık сообщила о «живом щите» из турецких кораблей в Одессе Политика, 14:53
Система светофора: как предупредить покупателя о вредных продуктах Партнерский проект, 14:52
Овечкин и Лещенко наградят футболистов «Динамо» медалями Спорт, 14:17
МИД ввел санкции против жены премьер-министра Канады Политика, 14:08
Глава Курской области сообщил о минометном обстреле со стороны Украины Политика, 13:55

Выпуск за 2 июля, 2015

Alibaba vs Amazon
Компания Amazon.com первым сумела использовать потенциал Интернета: возможность обращаться к гораздо большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченное тем, что есть в наличии на складе.Alibaba часто противопоставляют eBay, но сравнивать её можно и с Amazon, и с PayPal, и с Twitter, и даже с Google. У Alibaba 231 млн. активных покупателей, и это не только китайцы, но и европейцы с американцами, которые приходят сюда в попытке поймать низкую цену. Самым популярным интернет-магазином рунета является Aliexpress Китайский гигант сумел обойти матёрых заморских конкурентов по всем параметрам. Торговый оборот двух сайтов Alibaba Group — вдвое больше, чем у Amazon. Однако, плавать среди акул Джеку Ма оказалось непросто. Недавно американский интернет магазин, принадлежащий группе был продан. Неужели китайский гигант предпочел не ввязываться в борьбу из-за высокой конкуренции на рынке США? Гость программы: Вардан Гаспарян, Директор консультационного департамента компании «Делойт» в СНГ
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть