Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ПСБ провел круглый стол на тему потенциала интернет-торговли Пресс-релиз, 16:15
Как выбрать узкую нишу в госзакупках и заработать миллионы Pro, 16:07
Российский консул счел неверным говорить, что сын Усса «скрылся» в Италии Политика, 16:01
Times узнал о кораблях Дании и Швеции у «Северных потоков» до взрывов Политика, 15:58
Как понять, насколько загружен ребенок в школе Специальный проект, 15:53
«Крупнейшая финансовая пирамида». Зачем Китай продает облигации США Pro, 15:52
Суд Армении счел законным признание юрисдикции МУС задним числом Политика, 15:33
В Юте детям запретили пользоваться соцсетями без согласия родителей Общество, 15:33
От бухгалтерии до геоаналитики: как помочь своему бизнесу развиваться РБК и СберБизнес, 15:30
Полный, но не только. Тест-драйв Omoda C5 AWD Авто, 15:27
Российские экологи предложили провести альтернативную «Часу Земли» акцию Политика, 15:23
Японская фигуристка Сакамото в отсутствие россиянок снова победила на ЧМ Спорт, 15:22
Binance приостановила спотовые торги Крипто, 15:19
Бывший спортивный директор ЦСКА сравнил зарплаты в России и Европе Спорт, 15:16

Выпуск за 2 июля, 2015

Alibaba vs Amazon
Компания Amazon.com первым сумела использовать потенциал Интернета: возможность обращаться к гораздо большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченное тем, что есть в наличии на складе.Alibaba часто противопоставляют eBay, но сравнивать её можно и с Amazon, и с PayPal, и с Twitter, и даже с Google. У Alibaba 231 млн. активных покупателей, и это не только китайцы, но и европейцы с американцами, которые приходят сюда в попытке поймать низкую цену. Самым популярным интернет-магазином рунета является Aliexpress Китайский гигант сумел обойти матёрых заморских конкурентов по всем параметрам. Торговый оборот двух сайтов Alibaba Group — вдвое больше, чем у Amazon. Однако, плавать среди акул Джеку Ма оказалось непросто. Недавно американский интернет магазин, принадлежащий группе был продан. Неужели китайский гигант предпочел не ввязываться в борьбу из-за высокой конкуренции на рынке США? Гость программы: Вардан Гаспарян, Директор консультационного департамента компании «Делойт» в СНГ
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться