Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуму внесли проект о расширении оснований для отсрочки от призыва Политика, 21:56
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:55
Глава МВД Финляндии упала в обморок на брифинге по Nord Stream Политика, 21:52
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:46
Тренер заявила о возможности отстранения гимнаста Куляка от спартакиады Спорт, 21:41
Журфак МГУ отчислил студенток после конфликта в чате из-за футболки c Z Общество, 21:30
Глава Чувашии заявил о проблемах с закупкой экипировки для мобилизованных Политика, 21:29
Третьяковка попросила воздержаться от оценок побывавшей в лавре «Троицы» Общество, 21:29
В Махачкале несколько футболистов Первой лиги получили повестки Спорт, 21:27
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 21:26
Минтруд назвал размер маткапитала на 2023 год Общество, 21:21
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:10
В Астраханской области у границ с Казахстаном ввели повышенную готовность Общество, 21:08
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 21:03

Выпуск за 2 июля, 2015

Alibaba vs Amazon
Компания Amazon.com первым сумела использовать потенциал Интернета: возможность обращаться к гораздо большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченное тем, что есть в наличии на складе.Alibaba часто противопоставляют eBay, но сравнивать её можно и с Amazon, и с PayPal, и с Twitter, и даже с Google. У Alibaba 231 млн. активных покупателей, и это не только китайцы, но и европейцы с американцами, которые приходят сюда в попытке поймать низкую цену. Самым популярным интернет-магазином рунета является Aliexpress Китайский гигант сумел обойти матёрых заморских конкурентов по всем параметрам. Торговый оборот двух сайтов Alibaba Group — вдвое больше, чем у Amazon. Однако, плавать среди акул Джеку Ма оказалось непросто. Недавно американский интернет магазин, принадлежащий группе был продан. Неужели китайский гигант предпочел не ввязываться в борьбу из-за высокой конкуренции на рынке США? Гость программы: Вардан Гаспарян, Директор консультационного департамента компании «Делойт» в СНГ
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться