Компания Amazon.com первым сумела использовать потенциал Интернета: возможность обращаться к гораздо большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченное тем, что есть в наличии на складе.Alibaba часто противопоставляют eBay, но сравнивать её можно и с Amazon, и с PayPal, и с Twitter, и даже с Google. У Alibaba 231 млн. активных покупателей, и это не только китайцы, но и европейцы с американцами, которые приходят сюда в попытке поймать низкую цену. Самым популярным интернет-магазином рунета является Aliexpress Китайский гигант сумел обойти матёрых заморских конкурентов по всем параметрам. Торговый оборот двух сайтов Alibaba Group — вдвое больше, чем у Amazon. Однако, плавать среди акул Джеку Ма оказалось непросто. Недавно американский интернет магазин, принадлежащий группе был продан. Неужели китайский гигант предпочел не ввязываться в борьбу из-за высокой конкуренции на рынке США?
Гость программы: Вардан Гаспарян, Директор консультационного департамента компании «Делойт» в СНГ