Сокращение располагаемых доходов и ускорение инфляции заставляют российских потребителей экономить, но розничные продуктовые сети демонстрируют феноменальные темпы роста выручки. Может быть, секрет успеха в том, что успешные ритейлеры предлагают широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам и отличаются продуманной стратегией маркетинга - это и обусловило рост покупательского трафика. Компании хорошо подготовлены к тому, чтобы справиться с экономическими потрясениями. Как изменится расстановка сил в продуктовой рознице и в чем секрет успеха лидеров?
Гости программы: Максим Протасов, Председатель Правления ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»; Николай Власенко, член комитета по экономической политике СФ РФ и Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG
Ведущий: Д. Бабич