Видео

Выпуск за 17 июня, 2023

Российская рекламная индустрия

С уходом зарубежных партнеров рекламный рынок в 2022 году просел, в этом эксперты ожидают рост до 8 процентов. В чем представители отрасли видят возможные точки роста? Зачем крупным агентствам контракты с регионами? - рассказал Никита Пипко, президент группы компаний «Игроник».


Обозреватель: Анна Смолкина

Режиссер монтажа: Наталья Дроздова
Операторы постановщики: Наиль Зарипов, Владимир Юрьев

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 июля
EUR ЦБ: 95,76 (-0,28)
Инвестиции, 17:25
Курс доллара на 23 июля
USD ЦБ: 87,78 (-0,24)
Инвестиции, 17:25
Глюкоза объяснила свое состояние на концерте после жалоб зрителей Общество, 22:22
Трехкратный чемпион «Тур де Франс» снялся с Олимпиады в Париже Спорт, 22:16
«Рубин» победил «Пари НН» в матче с шестью голами Спорт, 22:09
В Белгородской области умер пострадавший при атаке дрона мужчина Политика, 22:07
В Северной Осетии спасатели вышли к заблудившимся туристам Общество, 21:54
Глава «Нафтогаза» заявил о сохранении объемов транзита нефти без ЛУКОЙЛа Экономика, 21:48
Власти Чечни поддержали блогера в конфликте с Мизулиной Общество, 21:37
Foot Mercato узнал об отказе «Краснодара» продавать Сперцяна «Лансу» Спорт, 21:18
Байден отказался уходить в отставку Политика, 21:16
На Украине суд отложил рассмотрение иска о назначении выборов президента Политика, 21:14
Мосбиржа включила в первый уровень листинга акции российской «ИКС 5» Инвестиции, 21:12
Раскрыта суть дела приговоренного в Белоруссии к смертной казни немца Общество, 21:09
«Новый уровень неопределенности». Как решение Байдена повлияет на рынки Инвестиции, 20:42
Валиева впервые вышла на лед в шоу после дисквалификации за допинг Спорт, 20:37
Главная Передачи Подписаться Поделиться