Видео

Выпуск за 17 июня, 2023

Российская рекламная индустрия

С уходом зарубежных партнеров рекламный рынок в 2022 году просел, в этом эксперты ожидают рост до 8 процентов. В чем представители отрасли видят возможные точки роста? Зачем крупным агентствам контракты с регионами? - рассказал Никита Пипко, президент группы компаний «Игроник».


Обозреватель: Анна Смолкина

Режиссер монтажа: Наталья Дроздова
Операторы постановщики: Наиль Зарипов, Владимир Юрьев

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 16 апреля
EUR ЦБ: 99,79 (+0,07)
Инвестиции, 15 апр, 16:28
Курс доллара на 16 апреля
USD ЦБ: 93,59 (+0,15)
Инвестиции, 15 апр, 16:28
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать Pro, 09:31
Москва вошла в топ-5 городов по росту цен на вторичное жилье за месяц Недвижимость, 09:30
Дважды оставившего место службы военного осудили на семь лет Политика, 09:28
В трех селах Тюменской области объявили эвакуацию из-за паводка Общество, 09:21
Овечкин не забил в пустые ворота и продлил безголевую серию в НХЛ Спорт, 09:19
Россияне нарастили ввод жилья за первый квартал на 22% Недвижимость, 09:17
Росреестр оценил снижение спроса на жилье в Москве за год Недвижимость, 09:16
Новосибирские депутаты выбрали первого после отмены прямых выборов мэра Политика, 09:07
ФСБ пресекла попытку диверсии на Транссибе Политика, 09:00
Как устроены DDoS-атаки в 2024 году и почему их мощь будет только расти Pro, 08:57
Мэр Орска объяснил переезд сына в Саудовскую Аравию Политика, 08:44
«Ъ» узнал, что смена губернаторов до инаугурации Путина маловероятна Политика, 08:43
Шольц встретился с Си Цзиньпином в Пекине Политика, 08:34
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию Pro, 08:26
Главная Передачи Подписаться Поделиться