Видео

Выпуск за 15 июня, 2023

Цифровая наружная реклама. Перспективы и новые технологии

По данным Росстата продажи непродовольственных товаров выросли почти на 5% в первом квартале текущего года. Это говорит о потребительском оптимизме, считают эксперты. Тенденции на потребительском рынке обсудили с Константином Майором, владельцем медиахолдинга MAER.


Ника Николаева, обозреватель:
— Какие особенности потребительского поведения вы могли бы выделить в настоящее время?

Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER:
— Мы заметили, как стали активно продвигаться бренды, как продовольственные, так и непродовольственные. И мы реально видим рост в первом квартале на 2,3% непродовольственных товаров и продовольственных — на 4,7%. В текущей ситуации это очень серьезно для нашей экономики.

— С чем связано такое поведение потребителя?

— А связано это с тем, что на замену ушедшим брендам пришло большое количество новых компаний. Малый и средний бизнес начал двигать экономику вперед. И мы видим, что этот тренд будет продлеваться в ближайшие три—пять лет. Потому что новые марки выходят на рынок, новые бренды появляются в стране. А для того чтобы вывести бренд на рынок, нужно от года до трех лет. Продовольственные товары обычно должны себя зарекомендовать в течение года, и мы будем их продвигать в ближайший год. Автомобили и бренды долгого пользования должны занять свою нишу в течение двух—трех лет. И мы будем в ближайшие два—три года продвигать эти новые бренды. Мы видим, какое огромное количество конкуренции возникло на рынке. Те бренды, которые мы раньше даже и не знали. Китайские компании, наши новые российские бренды, о которых мы никогда не слышали, сегодня появляются на свет. И мы ведем их за руку к потребителю.

— Что изменилось в работе вашего медиахолдинга в связи с уходом зарубежных брендов с российского рынка?

— В первую очередь изменился подход. Потому что, когда присутствовали глобальные европейские игроки, у них все было уже по плану. Сегодня мы сами генерим и придумываем этот план — план развития этих новых брендов.

— На недавнем форуме в Шанхае вы представили собственные разработки для продвижения китайских брендов на российском рынке. Что это означает для экономики нашей страны?

— Нашей задачей как медиахолдинга на российско-китайском форуме было рассказать о том, как продвигаться в России. Мы презентовали новую технологию. Когда в момент на любых экранах по всей стране мы можем собрать разного рода креатив. Как раз-таки на ПМЭФ мы будем делиться новыми технологиями. С теми брендами, которые уже размещаются и работают с нами, и с теми компаниями, которые только входят в страну. Мы сегодня видим огромное количество и индийских компаний, и китайских брендов, и наших российских компаний. Посмотрите, стендов сколько новых появилось. Никогда я не видел такого большого количества концентрации новых брендов на этом форуме. И в этом году рекламный рынок и потребительский рынок в целом вносят большой вклад в наше ВВП.

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 90,97 (-0,4)
Инвестиции, 26 ноя, 13:16
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 78,96 (+0,04)
Инвестиции, 26 ноя, 13:16
Ночью дроны сбили над Московским регионом и еще 10 областями Политика, 07:51
От лечения к контролю: почему женщины после 45 — драйверы фармрынка Отрасли, 07:44
Стала известна дата заседания Совбеза ООН по Украине Политика, 07:39
Банки нашли способ снизить концентрацию на крупных заемщиках Pro, 07:31
Какие перспективы у российского фондового рынка Отрасли, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:28
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Москвичей предупредили о пасмурной погоде до конца недели Общество, 07:11
Юристы описали три стратегии в спорах из-за санкций Pro, 07:01
Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе Отрасли, 07:00
В Смоленской и Тульской областях сбили беспилотники Политика, 06:57
Дмитриев словами о «панике» ответил на обвинения в желании раздела Европы Политика, 06:54
Во всех столичных аэропортах сняли ограничения Общество, 06:47
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Главная Передачи Подписаться Поделиться