Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 сентября
EUR ЦБ: 102,25 (-0,11)
Инвестиции, 22 сен, 16:57
Курс доллара на 23 сентября
USD ЦБ: 96,04 (-0,03)
Инвестиции, 22 сен, 16:57
SpaceX вывела на орбиту 22 спутника Starlink Технологии и медиа, 08:58
Как вводили валютный коридор в России 6 июля 1995 года РБК и Сбер, 08:56
Тропический шторм «Офелия» вызвал наводнения в двух американских штатах Общество, 08:43
Боррель назвал вступление Украины в ЕС концом «сонной сиесты» Политика, 08:13
В Британии прошла акция протеста против монархии Политика, 08:08
Заводы, киберпреступники и дефицит специалистов: что ждет ИТ-индустрию РБК и Kaspersky, 08:05
При стрельбе в Вирджинии пострадали пять человек Общество, 07:37
«Боевое дерби». «Спартак» нанес «Динамо» первое с июля поражение в РПЛ Спорт, 07:03
Голливуду ищут замену: что смотрят по телевидению в России РБК и Триколор, 07:00
В Азербайджане создали спецгруппу по вопросам интеграции Карабаха Политика, 06:50
Брэнсон объявил о создании коалиции «Планетарных стражей» Бизнес, 06:33
Безопасность, утечки и переход на российское ПО: что движет ИТ вперед РБК и Softline, 06:01
Развожаев сообщил об уцелевшей после атаки на Севастополь иконе Политика, 05:59
Вильфанд предупредил о росте «барических депрессий» с конца октября Общество, 05:38

Выпуск за 15 июня

Цифровая наружная реклама. Перспективы и новые технологии

По данным Росстата продажи непродовольственных товаров выросли почти на 5% в первом квартале текущего года. Это говорит о потребительском оптимизме, считают эксперты. Тенденции на потребительском рынке обсудили с Константином Майором, владельцем медиахолдинга MAER.


Ника Николаева, обозреватель:
— Какие особенности потребительского поведения вы могли бы выделить в настоящее время?

Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER:
— Мы заметили, как стали активно продвигаться бренды, как продовольственные, так и непродовольственные. И мы реально видим рост в первом квартале на 2,3% непродовольственных товаров и продовольственных — на 4,7%. В текущей ситуации это очень серьезно для нашей экономики.

— С чем связано такое поведение потребителя?

— А связано это с тем, что на замену ушедшим брендам пришло большое количество новых компаний. Малый и средний бизнес начал двигать экономику вперед. И мы видим, что этот тренд будет продлеваться в ближайшие три—пять лет. Потому что новые марки выходят на рынок, новые бренды появляются в стране. А для того чтобы вывести бренд на рынок, нужно от года до трех лет. Продовольственные товары обычно должны себя зарекомендовать в течение года, и мы будем их продвигать в ближайший год. Автомобили и бренды долгого пользования должны занять свою нишу в течение двух—трех лет. И мы будем в ближайшие два—три года продвигать эти новые бренды. Мы видим, какое огромное количество конкуренции возникло на рынке. Те бренды, которые мы раньше даже и не знали. Китайские компании, наши новые российские бренды, о которых мы никогда не слышали, сегодня появляются на свет. И мы ведем их за руку к потребителю.

— Что изменилось в работе вашего медиахолдинга в связи с уходом зарубежных брендов с российского рынка?

— В первую очередь изменился подход. Потому что, когда присутствовали глобальные европейские игроки, у них все было уже по плану. Сегодня мы сами генерим и придумываем этот план — план развития этих новых брендов.

— На недавнем форуме в Шанхае вы представили собственные разработки для продвижения китайских брендов на российском рынке. Что это означает для экономики нашей страны?

— Нашей задачей как медиахолдинга на российско-китайском форуме было рассказать о том, как продвигаться в России. Мы презентовали новую технологию. Когда в момент на любых экранах по всей стране мы можем собрать разного рода креатив. Как раз-таки на ПМЭФ мы будем делиться новыми технологиями. С теми брендами, которые уже размещаются и работают с нами, и с теми компаниями, которые только входят в страну. Мы сегодня видим огромное количество и индийских компаний, и китайских брендов, и наших российских компаний. Посмотрите, стендов сколько новых появилось. Никогда я не видел такого большого количества концентрации новых брендов на этом форуме. И в этом году рекламный рынок и потребительский рынок в целом вносят большой вклад в наше ВВП.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться