
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении.
Анастасия Пушкарева, корреспондент:
— Когда-то поход в банк ассоциировался с длинными очередями, большим количеством людей в замкнутом пространстве и долгим ожиданием. Благодаря интернет-банкингу сегодня эти проблемы ушли в прошлое, а отделения банков превращаются современные многофункциональные пространства.
Райффайзенбанк открыл в Москве два офиса нового формата. Мы приехали в один из них, чтобы узнать, как он работает.
Зона самообслуживания и быстрых операций, частных консультаций и зона отдыха — пространство нового офиса разделили на три блока. Создали интуитивную навигацию. Для быстрых операций клиент может воспользоваться банкоматом. Для операций, которые требуют личной консультации, предусмотрено выделенное пространство.
Мария Магдеева, руководитель управления каналов продаж Райффайзенбанка:
— Мы не хотим делать офис, который будет похож на концентрацию таких хайповых решений, которые очень современные, трендовые, но не отвечают потребностям клиентам. Клиент очень хочет иметь приватное пространство внутри офиса, когда он работает с менеджером. Человек приходит к человеку, он хочет профессиональную, компетентную консультацию, и он не хочет, чтобы его слышали окружающие, особенно когда он решает вопрос, касающийся крупной суммы средств. Наша сеть в первую очередь работает для клиентов, поэтому, когда мы задали себе вопрос, как она должна меняться мы, конечно, в первую очередь спросили самих клиентов.
Они в первую очередь приходят за профессиональной, компетентной консультацией. Мы очень сильно сфокусированы на компетенции наших сотрудников. Изменение внешнего вида наших офисов — это сложный этап, и мы делаем его очень постепенно и, скорее, делаем офис более комфортным для клиентов.
В банке отметили, что важная задача нового офиса — упростить получение услуг с помощью цифровых сервисов.