Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Землетрясение магнитудой 5,8 произошло в Таджикистане Общество, 02:19
В Словакии выросла поддержка критикующего санкции бывшего премьера Политика, 02:00
В Белом доме снаряды с обедненным ураном назвали «обычными» Политика, 01:34
Маск оценил состояние банковской системы США фразой «хуже быть не может» Финансы, 01:30
Блинкен заявил о планах назначить сотрудничающего с оппозицией Белоруссии Политика, 01:17
Эксперты объяснили рекомендацию не мочить пробу Манту Общество, 01:00
Чехия решила продлить запрет на выдачу виз россиянам еще на год Политика, 00:37
Какие рекорды Александр Овечкин побил за карьеру в НХЛ Спорт, 00:30
Эрдоган сообщил о планах поговорить с Путиным в ближайшие два-три дня Политика, 00:13
Росстат оценил, как за пять лет изменилось желание россиянок иметь детей Экономика, 00:00
Аналитики спрогнозировали удвоение объема замещающих бондов на рынке Финансы, 00:00
Эксперты оценили потенциально проблемные долги в банках в ₽700 млрд Финансы, 00:00
В Киеве предложили убрать часть памятника Щорсу, так как «лошадь хорошая» Политика, 22 мар, 23:49
Принц Уильям приехал к британским военным в Польше на границе с Украиной Политика, 22 мар, 23:13

Выпуск за 20 декабря, 2021

Новый формат офисов Райффайзенбанка

Анастасия Пушкарева, корреспондент:

— Когда-то поход в банк ассоциировался с длинными очередями, большим количеством людей в замкнутом пространстве и долгим ожиданием. Благодаря интернет-банкингу сегодня эти проблемы ушли в прошлое, а отделения банков превращаются современные многофункциональные пространства.

Райффайзенбанк открыл в Москве два офиса нового формата. Мы приехали в один из них, чтобы узнать, как он работает.

Зона самообслуживания и быстрых операций, частных консультаций и зона отдыха — пространство нового офиса разделили на три блока. Создали интуитивную навигацию. Для быстрых операций клиент может воспользоваться банкоматом. Для операций, которые требуют личной консультации, предусмотрено выделенное пространство.

Мария Магдеева, руководитель управления каналов продаж Райффайзенбанка:

— Мы не хотим делать офис, который будет похож на концентрацию таких хайповых решений, которые очень современные, трендовые, но не отвечают потребностям клиентам. Клиент очень хочет иметь приватное пространство внутри офиса, когда он работает с менеджером. Человек приходит к человеку, он хочет профессиональную, компетентную консультацию, и он не хочет, чтобы его слышали окружающие, особенно когда он решает вопрос, касающийся крупной суммы средств. Наша сеть в первую очередь работает для клиентов, поэтому, когда мы задали себе вопрос, как она должна меняться мы, конечно, в первую очередь спросили самих клиентов.

Они в первую очередь приходят за профессиональной, компетентной консультацией. Мы очень сильно сфокусированы на компетенции наших сотрудников. Изменение внешнего вида наших офисов — это сложный этап, и мы делаем его очень постепенно и, скорее, делаем офис более комфортным для клиентов.

В банке отметили, что важная задача нового офиса — упростить получение услуг с помощью цифровых сервисов.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться