Видео

Выпуск за 17 апреля, 2024

Онлайн-калькулятор для оценки эффективности мерча

СберМаркетинг и МАЕР представили онлайн-калькулятор для оценки рекламного потенциала брендированной продукции. Система анализирует рекламные показатели мерча по четырем параметрам. Первый – OTS или количество контактов за все время использования продукции. Второй – число людей, которые могли видеть ее хотя бы один раз. Калькулятор также определяет предполагаемую частоту контактов с брендированной продукцией и CPT – стоимость 1000 показов.


Обозреватель: Алина Танатарова

Режиссер монтажа: Андрей Бобровский
Оператор-постановщик: Владимир Юрьев

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Серию убийств девушек в Подмосковье раскрыли спустя 22 годаОбщество, 17:04
В Рязани школьника ранили выстрелом из игрушечного пистолетаОбщество, 17:01
Дептранс сообщил об изменении правил проезда по МСД с 15 февраляОбщество, 16:55
В 21 регионе России снизилась скорость интернета из-за обрыва кабеляТехнологии и медиа, 16:55
Корабли НАТО вошли в Финский заливПолитика, 16:54
Пассажиры забыли в столичных автобусах тазик салата и костюм Деда МорозаГород, 16:51
Президент «Сьона» назвал дату возвращения Миранчука после травмыСпорт, 16:47
Суд Гонконга начал слать токенизированные извещения в криптокошелькиКрипто, 16:39
«Ъ» узнал, что в храм во Владивостоке врезался бывший следовательОбщество, 16:37
Ереван заявил о договоренности с Россией списать часть долга АрменииПолитика, 16:35
Биткоин стал зависим от макроэкономики и политики. Что препятствует ростуКрипто, 16:33
У лайнера Uzbekistan Airways перед посадкой в Москве отказал двигательОбщество, 16:31
Во что вкладывают средства управляющие компании ПИФовРБК и Финам, 16:30
Лукашенко призвал не тратить инвестиции на «барахло»Экономика, 16:18
Главная Передачи Подписаться Поделиться