Выпуск за 7 октября
Завершение сезона проекта «Лето в Москве»
В столице завершился проект «Лето в Москве». Участники и организаторы рассказали об итогах программы и о том, как город и бизнес вместе создают сезонные события в столице.
Павел Трошин, корреспондент
В этом году проект охватил около 400 столичных площадок, на которых прошло более 86 тыс. различных мероприятий. По данным организаторов, их посетили порядка 52 млн москвичей и гостей города.
Иван Малофеев, представитель дирекции проекта «Лето в Москве»
Проект «Лето в Москве», на мой взгляд, является важным катализатором городской экономики. В этом году, в этом сезоне было осуществлено более 450 различных партнерских интеграций. Некоторые компании устанавливали пикниковые зоны в парках столицы, некоторые компании принимали участие в сезонном тематическом оформлении города в рамках городского проекта «Сады и цветы». На самом деле в этом сезоне участие в проекте приняли почти 2000 представителей бизнеса, что показывает существенный рост по сравнению с прошлым сезоном примерно на 73–75%.
В этом году в проекте было задействовано 17 парков, для посетителей организовывали пикники и различные мастер-классы. Со стороны бизнеса участвовали компании из продуктового ретейла.
Диана Нажметдинова, event-менеджер «Вкусвилл»
Мы устроили одно большое такое мероприятие, это был большой пикник в парке «Музеон», его посетили более тысячи человек. Мы собрали на одном пледе в 100 кв. м более тысячи человек, и это было замечательно. У нас работал диджей, была роспись шоппера, который можно было забрать домой, и много активностей мы проводили.
Мы очень довольны результатами. За это лето посетили четыре наших станции в четырех парках Москвы более 60 тыс. человек, и по сравнению с предыдущим годом этот результат по количеству вовлеченных больше в целых два раза.
Детские досуговые центры тоже пользовались спросом. Появились новые игровые форматы для детей и родителей.
Юлия Вевере, руководитель департамента по работе с партнерами «Кидзании»
— Мы отмечаем, что родителю сейчас важно не просто развлечь ребенка, а дать ему определенные полезные умения и навыки. Родители смотрят на процесс воспитания ребенка всесторонне и стараются действительно, чтобы ребенок развивался максимально гармонично. У нас есть экспертиза как раз в области такого досуга. Это проект на стыке образования и развлечения. И как раз у нас ребенок через игру, через такое неформальное взаимодействие может прикоснуться к миру взрослых, попробовать себя в самых разных ролях и, конечно же, получить те самые необходимые умения, навыки, определенную экспертизу и дальше уже понять, что ему в этой жизни интересно.
—- Насколько партнерство и коллаборации помогают в развитии бизнеса?
— Для нас, на самом деле, это очень важный аспект бизнеса. Для нас также очень важна экспертиза партнеров, потому что никто лучше партнера не знает всех нюансов и специфики своего бизнеса и определенных профессий. Более того, партнеры для нас — это драйвер инноваций, и они приносят определенные тренды с приходом к нам в парк. Мы, в свою очередь, партнерам предлагаем возможность громко и заметно о себе заявить, активно взаимодействуя с нашими гостями, взрослыми и детьми
В этом году столичные мероприятия посещали не только горожане и гости столицы, но и иностранные туристы. Организаторы рассказали об итогах прошедшего летнего сезона.
Иван Малофеев, представитель дирекции проекта «Лето в Москве»
Мы заметили порядка трех-четырех различных трендов. Первый тренд — это то, что москвичи стали проводить больше времени на свежем воздухе. Таким образом посещаемость многих площадок увеличилась на 10 –20%, то есть люди стали предпочитать проводить время вне кафе, ресторанов и так далее, выходить именно на улицу, на площадки проекта. Второй важный тренд — это то, что в проекте участвовала значительная часть экономически активного населения города, это как правило молодежь в возрасте от 25 до 44 лет. И также в проекте приняли участие большое количество туристов.
По данным организаторов проекта, только в июне-июле выручка организаций, связанных с досугом и культурой, достигла 195 млрд руб. Ожидается, что вклад событийного туризма в экономику Москвы может составить 260 млрд руб. к 2030 году.
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники