Выпуск за 5 сентября, 2024
Культура потребления рыбы и морепродуктов: перспективы роста
89% покупают рыбу хотя бы раз месяц, но только 38% покупают её каждую неделю. Таким образом, у примерно половины (51%) рыба не входит в регулярный рацион, когда её едят хотя бы не реже 1 раза в неделю. Станислав Андреев, генеральный директор СберМаркетинг, в интервью РБК рассказал, как развить культуру потребления, и как должна выглядеть коммуникационные стратегии брендов для достижения этой цели.
Обозреватель : Алина Танатарова
Режиссер монтажа: Александр Кузнецов
Оператор-постановщик: Наиль Зарипов
Все выпуски программы
3:00
Инструменты телекома для госсектора
РБК Отрасли / Интервью
22 дек, 16:50
3:00
Деловой туризм в Москве
РБК Отрасли / Интервью
18 дек, 16:52
3:00
Итоги года: банковский сектор
РБК Отрасли / Интервью
15 дек, 20:50
10:00
Развитие таксомоторных перевозок
РБК Отрасли / Интервью
12 дек, 22:34
3:00
Комплаенс для бизнеса
РБК Отрасли / Интервью
12 дек, 17:50
3:00
Банковские тренды
РБК Отрасли / Интервью
11 дек, 16:51
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники