Выпуск за 5 сентября, 2024
Культура потребления рыбы и морепродуктов: перспективы роста
89% покупают рыбу хотя бы раз месяц, но только 38% покупают её каждую неделю. Таким образом, у примерно половины (51%) рыба не входит в регулярный рацион, когда её едят хотя бы не реже 1 раза в неделю. Станислав Андреев, генеральный директор СберМаркетинг, в интервью РБК рассказал, как развить культуру потребления, и как должна выглядеть коммуникационные стратегии брендов для достижения этой цели.
Обозреватель : Алина Танатарова
Режиссер монтажа: Александр Кузнецов
Оператор-постановщик: Наиль Зарипов
Все выпуски программы
3:00
Цифровизация бизнеса в регионах
РБК Отрасли / Интервью
14 ноя, 17:43
3:00
Вызовы и особенности рынка рекламы
РБК Отрасли / Интервью
14 ноя, 09:32
3:00
Индустриальные центры компетенций
РБК Отрасли / Интервью
14 ноя, 09:23
3:00
Цифровая трансформация атомной отрасли
РБК Отрасли / Интервью
14 ноя, 08:50
3:00
Технологические решения и цифровизация
РБК Отрасли / Интервью
14 ноя, 07:50
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники