Выпуск за 17 июня, 2022

Рекламный рынок: что происходит с наружной рекламой
Рекламный рынок пережил ряд изменений за последние месяцы. Какой подход в создании технологий для наружной рекламы необходим теперь, изменились ли поведенческие характеристики российских потребителей и какие тренды в цифровой-наружной рекламе уже прослеживаются - об этом рассказал генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор, на ПМЭФ-2022.
Обозреватель: Анна Рудикова
Оператор-постановщик: Михаил Суротдинов
Режиссер монтажа: Артём Ильинов
Все выпуски программы

Агентский искусственный интеллект
РБК Отрасли / Интервью
03 июн, 17:46

Тенденции: сегмент B2B
РБК Отрасли / Интервью
03 июн, 17:40