Авторская программа Надежды Грошевой - обозревателя Бизнес ФМ, обозревателя РБК.
Автор беседует с основателями компаний финтех-индустрии, банков, аналитиками, которые рассказывают о решениях, позволяющих экономить время и деньги, упрощающих процесс принятия решений, делающих путешествия комфортнее. Чего добились компании, которые вовремя внедрили передовые технологии? Как это упрощает жизнь обычным пользователям? Какие финтех-решения позволяют наращивать обороты в своём деле?
Всего 4 выпуска
Выпуск за 9 июля, 2020
Повторить видео
Следущее видеоФинтех с Надеждой ГрошевойК 2024 году рост мировой экономики благодаря внедрению новых технологий составит не менее $1 трлн, говорится в национальной стратегии развития искусственного интеллекта, которую утвердил президент России. Эта технология позволяет смартфону распознавать голосовые поручения, а банкам - оценивать кредитоспособность. Треть россиян обеспокоена возможной угрозой потери работы из-за развития искусственного интеллекта (ИИ), говорится в исследовании международной консалтинговой компании BCG, но эксперты поясняют, что роботизируются в первую очередь рутинные процессы, а значит, люди смогут больше времени уделять работе творческой.
Детали обсудили на форуме Artificial Intelligence Journey (Путешествие в мир искусственного интеллекта) в Москве.
10 секунд
Финтех с Надеждой Грошевой. Как финтех-решения оптимизируют процессы
Для многих видов бизнеса пандемия и меры по борьбе с короновирусом стали испытанием на прочность. И тот, кто вовремя встал на «рельсы цифровизации», кто сумел перестроить бизнес-модель, и вести строить бизнес онлайн, оказался в выигрыше. Это показывают как различные исследования, так и сведения платежных систем.
Разбираемся в этом выпуске, как оптимизировать процессы и избавиться от рутины? Как эффективнее использовать ресурсы сотрудников? Как завоевать клиентов не только в b2C-отрасли, но и в корпоративной среде?
Финтех с Надеждой Грошевой. Как финтех-решения оптимизируют процессы
Для многих видов бизнеса пандемия и меры по борьбе с короновирусом стали испытанием на прочность. И тот, кто вовремя встал на «рельсы цифровизации», кто сумел перестроить бизнес-модель, и вести строить бизнес онлайн, оказался в выигрыше. Это показывают как различные исследования, так и сведения платежных систем.
Разбираемся в этом выпуске, как оптимизировать процессы и избавиться от рутины? Как эффективнее использовать ресурсы сотрудников? Как завоевать клиентов не только в b2C-отрасли, но и в корпоративной среде?