Выпуск за 26 декабря, 2022
Новый бренд премиум-внедорожников в России
В Москве прошли презентация и запуск нового бренда внедорожников TANK. Он принадлежит крупному концерну Great Wall Motor. В портфеле компании шесть автомобильных брендов, представленных в 60 странах, и глобальная сеть центров исследований и разработок. В России концерн представлен кроссоверами HAVAL и пикапами Great Wall. Здесь также действует завод полного цикла, расположенный в Тульской области. С появлением бренда TANK компания вышла в премиальный сегмент рынка рамных внедорожников. Впервые премиальные внедорожники TANK появились два года назад. Модель TANK 300 была представлена под маркой WEY и за три месяца вошла в топ-10 самых продаваемых автомобилей на китайском рынке. После этого Great Wall Motor решил выделить TANK в самостоятельный бренд. В этом году в июле TANK вышел на глобальный рынок, а в октябре продажи бренда преодолели отметку 200 тыс. автомобилей. В основе концепции TANK — фокус на пользователя. Следуя за мировыми трендами, бренд создает автомобили под разные категории покупателей и их образ жизни. Все модели TANK относятся к категории «городские внедорожники», когда водитель может на одном автомобиле совершать как ежедневные поездки по городу, так и отправиться в экстремальное путешествие по суровому бездорожью.
Андрей Акифьев, Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:
Запуск бренда TANK в России — это часть стратегии, которую компания приняла некоторое время назад. Мы видим очень серьезный потенциал на этом рынке. И для компании Great Wall Motor Россия станет вторым зарубежным рынком, где будет запущен бренд TANK.
В России компания планирует развивать собственную цифровую экосистему. Ее центр — мобильное приложение TANK — это своего рода комбинация из социальной сети и фирменного приложения с доступом к онлайн-сервисам. Так, через приложение российские клиенты смогут приобрести внедорожники онлайн без посещения автосалона.
Андрей Акифьев, Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:
Это гибридная модель — мы не будем отказываться от нашей стандартной работы с дилерскими предприятиями, то есть первая часть — это офлайн-продажи, когда машины поставляются в дилерские центры, сами уже ведут и маркетинговую деятельность и напрямую привлекают клиентов для последующей продажи. Кроме того, мы создаем собственную инфраструктуру. Это приложение, которое мы создаем сейчас, и сайт с единым доступом. И с помощью этих инструментов мы будем привлекать клиентов для последующей продажи через онлайн-канал.
Сервис онлайн-продаж включает выбор, бронирование автомобиля и оформление сделки. Предзаказ на автомобиль будет доступен эксклюзивно в приложении бренда. Вне зависимости от формата приобретения — онлайн или офлайн — выдадут автомобиль в одном из дилерских центров. На первом этапе их откроют в девяти городах России. Среди них — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород. Автопроизводитель обещает, что первые премиальные внедорожники TANK появятся на российских дорогах в начале следующего года.