Выпуск за 20 ноября
Таманцев. В итоге. Выпуск от 20.11.2025, часть 2
Росстандарт не будет вводить ГОСТ для отечественных видеоигр. Об этом сообщил первый зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин. Вопрос регулирования индустрии обсуждается давно, а интерес к геймдеву растёт на самом высоком уровне. В октябре выставка ИГРОПРОМ выиграла президентский грант на 20 млн рублей. В ноябре вышла вторая часть «Смуты» — громкого российского проекта о событиях начала XVII века. Почти 500 млн на его создание разработчики получили из госбюджета. А на этой неделе стало известно, что московские видеоигровые студии договорились о партнёрстве с мировыми издателями в Южной Корее. На международной выставке G-Star в Пусане стороны подписали соглашения, открывающие российским разработчикам прямой доступ к мировой дистрибуции, аудитории и маркетинговой поддержке.
Что в итоге происходит с российской гейм-индустрией? Могут ли наши игры конкурировать с иностранными? Выгодно ли вкладывать деньги в их производство? Какие российские проекты могут стать популярными за рубежом? И почему видеоигры сегодня — гораздо больше чем просто индустрия развлечений?
Об этом и многом другом — в эфире «Таманцев. В итоге».
Гости студии:
Василий Овчинников — руководитель Организации развития видеоигровой индустрии в России (РВИ)
Андрей Белов — продюсер игры «Смута» студии Cyberia Nova
В программе также принял участие Даниил Косачёв — разработчик игры «Русы против Ящеров»
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники