Выпуск за 15 декабря
Customer Experience. Как меняется клиентский сервис
Клиентский сервис меняется. В 2025 на него особенно сильно влияют эволюция каналов коммуникации, проникновение искусственного интеллекта, а также запрос на доверие и эмпатию. О том, что еще помогает услышать и понять клиентов, рассказали эксперты и участники исследования РБК Петербург Customer Experience.
Корреспондент: Татьяна Копылова
Режиссер монтажа: Антон Голубев
Операторы: Станислав Степанов, Антон Голубев, Андрей Летушов, Максим Юхневич
Все выпуски программы
10:00
Новое российское. Бренды IT-рынка
РБК Петербург / Спецпроект
05 дек, 13:40
3:00
Гастроиндустрия. Лучший стрит-фуд
РБК Петербург / Спецпроект
27 ноя, 07:50
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники