Выпуск за 11 декабря, 2024
Customer eXperience. Персональные координаторы лечения
Стоматологические клиники развивают новые практики клиентского сервиса. Они готовы оставаться связи с пациентом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Такую функцию берет на себя персональный координатор лечения. В рамках исследования Customer eXperience РБК Петербург рассказываем о развитии нового подхода к медицинскому обслуживанию и опыте стоматологии SmileClinic.
Корреспондент: Анастасия Кувалдина
Оператор и режиссер монтажа: Антон Голубев
Все выпуски программы
3:00
Customer eXperience. Аудит окрасочных производств
РБК Петербург / Спецпроект
27 дек 2024, 07:50
3:00
Customer Experience. Клиентский сервис в новостройках
РБК Петербург / Спецпроект
17 дек 2024, 22:25
3:00
Customer eXperience. Персональные координаторы лечения
РБК Петербург / Спецпроект
11 дек 2024, 12:43