Видео

Выпуск за 11 декабря, 2024

Customer eXperience. Персональные координаторы лечения


Стоматологические клиники развивают новые практики клиентского сервиса. Они готовы оставаться связи с пациентом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Такую функцию берет на себя персональный координатор лечения. В рамках исследования Customer eXperience РБК Петербург рассказываем о развитии нового подхода к медицинскому обслуживанию и опыте стоматологии SmileClinic.

Корреспондент: Анастасия Кувалдина
Оператор и режиссер монтажа: Антон Голубев
 

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 января
EUR ЦБ: 103,19 (-0,47)
Инвестиции, 24 янв, 18:56
Курс доллара на 25 января
USD ЦБ: 98,26 (-0,83)
Инвестиции, 24 янв, 18:56
Кучеров принес «Тампе» победу в овертайме и стал одной из звезд дня в НХЛСпорт, 10:10
Какие миллиардеры войдут в самую богатую администрацию США в историиПолитика, 10:03
Кто такие белые хакеры и как ими становятсяРБК и Кибериспытание, 10:02
Рейтинг самых богатых стран мира в 2025 году: топ-10Инвестиции, 10:00
Песков заявил о ярко выраженной недружественной позиции Японии к РоссииПолитика, 09:59
В США заявили о восполнении ХАМАС потерянных в войне с Израилем бойцовПолитика, 09:53
AP рассказало об усилении Польшей защиты границы с БелоруссиейПолитика, 09:43
Самые дорогие трансферы футболистов постсоветского пространстваСпорт, 09:30
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 09:14
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсыРБК и GigaChat, 09:07
«Самая агрессивная программа»: зачем Трамп ввел режим ЧП в энергетикеPro, 09:02
Как Лукашенко подготовил Белоруссию к президентским выборамПолитика, 09:01
Чем заняться дома: «Носферату», «Кентавр» и коренные народыСтиль, 09:00
Курс доллара в феврале 2025-го: получится ли у рубля удержать рубеж ₽100Инвестиции, 09:00
Главная Передачи Подписаться Поделиться