Выпуск за 6 декабря, 2024
Итоги премии-исследования РБК Петербург Customer eXperience* 2024
Лучшие кейсы и практики клиентского обслуживания представили компании, работающие на Северо-Западе страны. Независимые эксперты выбирали победителей в 9 категориях. В том числе оценивали стратегии, цифровые решения, практики работы с обратной связью и клиентским опытом.
*Клиентский опыт
Обозреватель: Алексей Корсунский
Операторы: Станислав Степанов и Дмитрий Козьяков
Режиссер монтажа : Станислав Степанов
Все выпуски программы
3:00
Customer eXperience. Аудит окрасочных производств
РБК Петербург / Спецпроект
27 дек 2024, 07:50
3:00
Customer Experience. Клиентский сервис в новостройках
РБК Петербург / Спецпроект
17 дек 2024, 22:25
3:00
Customer eXperience. Персональные координаторы лечения
РБК Петербург / Спецпроект
11 дек 2024, 12:43