Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдепе сообщили о намерении Блинкена донести до КНР позицию по Украине Политика, 06:47
ТАСС сообщил о применении в ходе военной операции комплексов «Ступор» Политика, 06:44
₽430 млрд в год и научный бэкграунд: как занять 28 место в списке Forbes РБК и Merlion, 06:42
Военнослужащим в Канаде разрешили красить волосы и иметь тату на лице Политика, 06:10
«Норникель» готов обсуждать слияние с UC Rusal. Что говорят аналитики Pro, 06:00
Пророссийские власти Запорожья пригласили к себе военнообязанных Украины Политика, 05:56
Минобороны Британии сообщило о прибытии на обучение военных из Украины Политика, 05:12
Газета Bild сообщила о провале плана Германии по поставкам СПГ Политика, 05:01
Подозреваемому в стрельбе на параде в Чикаго предъявили обвинение Общество, 04:39
Кириенко призвал не только «импортозамещать», но и создавать новое Экономика, 04:37
Алиханов не счел блокадой запрет на ввоз и вывоз товаров из Прибалтики Политика, 04:16
«Коммерсантъ» узнал о деле против трех генералов МВД о злоупотреблениях Общество, 03:42
Сотрудники нефтегазовой отрасли в Норвегии прекратили забастовку Политика, 03:24
В Великобритании назначили новых глав Минфина и Минздрава Политика, 02:36

Выпуск за 15 ноября, 2019

Виктория Денисова (банк «Открытие») об основных трендах финансового рынка
Интервью
Виктория Денисова, старший вице-президент, директор департамента «Открытие Private Banking» банка «Открытие». На должность главы направления назначена в мае 2019 года.

— Какие основные тенденции можете выделить на финансовом рынке сегодня и, в частности, на рынке Private Banking? Схожи ли они с остальными отраслями экономики?

— Нашим клиентам сегмента Private Banking, конечно же, доступны все цифровые возможности и каналы: это наш интернет-банк, это наш мобильный банк. У нас есть свое собственное приложение «Открытие», которое дает нашим клиентам возможность удаленного подписания тех поручений, которые они нам дают. Причем давать эти поручения они могут нам любым способом, которым им удобно. Менеджер заводит это поручение в систему, и затем клиент через специальное приложение подписывает это поручение, подтверждая свое действие. Подобного рода омниканальное взаимодействие сейчас является безусловным трендом в сегменте Private Banking.

— Если бы вы выбирали для себя услугу Private Banking, то что повлияло бы на ваше решение и стало ключевым?

— Выбор банка, на мой взгляд, это всегда выбор оптимальных решений для управления капиталом, управления сбережениями. Поэтому я бы выбирала в обязательном порядке серьезную инвестиционную экспертизу, а также широкую платформу, инфраструктуру для управления активами. Ну и, поскольку у меня инвестиционный бэкграунд, я бы, конечно, смотрела на конкретных людей, на их опыт, на их понимание возможности работы на финансовых рынках.

— Кто ваш клиент? Каким капиталом ему нужно обладать, чтобы иметь привилегированные услуги?

— Сегодня наш обычный клиент — это владелец состояния в несколько миллионов долларов. Хотя начать обслуживание у нас и получить доступ к нашим сервисам и нашим продуктам можно от 30 млн руб. — чуть менее полумиллиона долларов. Причем мы учитываем средства не только на банковских вкладах, но и портфели в наших управляющих компаниях, на брокерских счетах, ценные бумаги.

— Какая клиентская динамика на российском рынке? Становится ли клиентов больше?

— Вы знаете, к счастью для нас — да. Количество состоятельных клиентов увеличивается. Несмотря на то, что экономический рост в нашей стране последние несколько лет не очень высокий, тем не менее он есть. И бенефициары этого роста приходят к нам и становятся нашими клиентами. В этом смысле — да, тренд позитивный.

— Желаем вам дальнейших успехов и спасибо большое за интервью.

— Спасибо вам.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться