Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Ведомости» узнали о трех вариантах ответа России на потолок цен на нефть Политика, 02:42
Суд в США отклонил иск против саудовского принца по делу об убийстве Политика, 02:30
Роналду опроверг переход в саудовский клуб с зарплатой в €200 млн Спорт, 02:17
В Латвии предложили внести бывшего ведущего «Дождя» в черный список Политика, 01:44
Интеллигентность — это про чувство вкуса. Как ее оценить РБК и ГАЛС, 01:41
Блинкен заявил, что Китай следит за ситуацией на Украине и ответом Запада Политика, 01:22
США заявили, что не препятствуют разработке Киевом дальнобойного оружия Политика, 00:46
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 00:30
Авторынок в России снова начал расти. 6 главных выводов по итогам ноября Авто, 00:30
В Грузии заявили, что Тбилиси не будет поставлять Киеву военную помощь Политика, 00:24
В Катаре побит рекорд результативности. Главное на ЧМ Спорт, 00:06
Что читать зимой. 10 долгожданных новинок Life, 00:04
ЦИАН назвал регионы, где за год сильнее всего подорожала земля под ИЖС Недвижимость, 00:03
США одобрили продажу танков и вертолетов на $5 млрд Польше и Южной Корее Политика, 00:00

Выпуск за 15 ноября, 2019

Виктория Денисова (банк «Открытие») об основных трендах финансового рынка
Интервью
Виктория Денисова, старший вице-президент, директор департамента «Открытие Private Banking» банка «Открытие». На должность главы направления назначена в мае 2019 года.

— Какие основные тенденции можете выделить на финансовом рынке сегодня и, в частности, на рынке Private Banking? Схожи ли они с остальными отраслями экономики?

— Нашим клиентам сегмента Private Banking, конечно же, доступны все цифровые возможности и каналы: это наш интернет-банк, это наш мобильный банк. У нас есть свое собственное приложение «Открытие», которое дает нашим клиентам возможность удаленного подписания тех поручений, которые они нам дают. Причем давать эти поручения они могут нам любым способом, которым им удобно. Менеджер заводит это поручение в систему, и затем клиент через специальное приложение подписывает это поручение, подтверждая свое действие. Подобного рода омниканальное взаимодействие сейчас является безусловным трендом в сегменте Private Banking.

— Если бы вы выбирали для себя услугу Private Banking, то что повлияло бы на ваше решение и стало ключевым?

— Выбор банка, на мой взгляд, это всегда выбор оптимальных решений для управления капиталом, управления сбережениями. Поэтому я бы выбирала в обязательном порядке серьезную инвестиционную экспертизу, а также широкую платформу, инфраструктуру для управления активами. Ну и, поскольку у меня инвестиционный бэкграунд, я бы, конечно, смотрела на конкретных людей, на их опыт, на их понимание возможности работы на финансовых рынках.

— Кто ваш клиент? Каким капиталом ему нужно обладать, чтобы иметь привилегированные услуги?

— Сегодня наш обычный клиент — это владелец состояния в несколько миллионов долларов. Хотя начать обслуживание у нас и получить доступ к нашим сервисам и нашим продуктам можно от 30 млн руб. — чуть менее полумиллиона долларов. Причем мы учитываем средства не только на банковских вкладах, но и портфели в наших управляющих компаниях, на брокерских счетах, ценные бумаги.

— Какая клиентская динамика на российском рынке? Становится ли клиентов больше?

— Вы знаете, к счастью для нас — да. Количество состоятельных клиентов увеличивается. Несмотря на то, что экономический рост в нашей стране последние несколько лет не очень высокий, тем не менее он есть. И бенефициары этого роста приходят к нам и становятся нашими клиентами. В этом смысле — да, тренд позитивный.

— Желаем вам дальнейших успехов и спасибо большое за интервью.

— Спасибо вам.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться