Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Мелитополе сработала система ПВО Политика, 23:49
В Херсоне задержали экс-сотрудника пророссийского МВД из-за связи с ВСУ Политика, 23:28
Роскомнадзор заблокировал сервис с музыкой и подкастами SoundCloud Политика, 23:17
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 23:15
Итальянская Eni не получит российский газ, запрошенный на 2 октября Экономика, 22:53
ВГА Новой Каховки сообщила о работе ПВО и двух взрывах Политика, 22:44
В ВГА сообщили о взрывах в подконтрольном Киеву Запорожье Политика, 22:34
Глава МАГАТЭ приедет в Москву и Киев Политика, 22:33
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 22:29
Правительство установило новые условия аккредитации ИТ-компаний Бизнес, 22:26
Российский теннисист уступил Джоковичу в полуфинале турнира ATP Спорт, 22:06
Глава Минобороны ФРГ прибыла в Одессу и обещала Украине поставки Iris-T Политика, 22:00
Reuters узнал о продаже «связанной с Кесаевым» яхты за €30 млн Общество, 21:54
МАГАТЭ сообщило о подтверждении задержания гендиректора Запорожской АЭС Политика, 21:51

Выпуск за 26 апреля, 2016

Skoda на российском рынке

Апрель для марки Skoda стал юбилейным – ровно 25 лет назад в 1991 году вступило в силу историческое соглашение о создании одного из наиболее успешных автомобильных объединений в истории. Именно тогда автомобильное подразделение Skoda стало частью Volkswagen Group и быстро превратилось из регионального производителя в динамично развивающегося гиганта мировой автоиндустрии. О том, какой путь прошла марка, и как она чувствует себя на российском рынке в период кризиса, мы сегодня поговорим с руководителем марки Škoda в России Любомиром Найманом.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться