Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Ростуризма ответила на слова Каллас о «привилегии» посещать Европу Общество, 10:40
Мали получила от России вертолеты Ми-8 и штурмовики Су-25 Политика, 10:35
Как спецоперация меняет законы и влияет на бизнес Pro, 10:32
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 10:26
Аналитики оценили ущерб покинувших Россию фирм из-за прекращения аренды Бизнес, 10:23
Аналитики оценили рост цен в массовых новостройках Москвы Недвижимость, 10:19
Первый соперник Медведева в Монреале назвал россиянина адским игроком Спорт, 10:19
Взносы, кролики, границы: что изменилось для собственников дач в СНТ Недвижимость, 10:08
Зачем логисты берутся за «мусорные» заказы и везут по необкатанным схемам Pro, 10:07
Профилактика мании: как снизить зависимость от азартных игр Партнерский проект, 10:03
В августе Maer построит и запустит пять новых цифровых супербордов Пресс-релиз, 10:00
Министерства и ведомства запросили из бюджета дополнительные ₽5 трлн Экономика, 09:51
Немецкая E.ON снизила оценку инвестиций в «Северный поток» на €700 млн Бизнес, 09:49
Почему руководители допускают банальные ошибки в принятии решений Pro, 09:49

Выпуск за 10 февраля, 2015

М.Ликсутов: Не думаю, что есть возможность снижать стоимость эвакуации автомобиля
Эксклюзив: Руководитель департамента транспорта Правительства Москвы

МАКСИМ ЛИКСУТОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

- Защищенные статьи, такие как безопасность метрополитена, обновление состава, ремонт инфраструктуры, льготы для маломобильных граждан, льготы для пенсионеров, студентов, школьников, ну все исторические вещи, они все являются защищенными и будут исполнены в полном объеме. От чего, например, можно отказаться, например, у нас была программа по замене знаков с подсветкой по всему городу. Думаю, это несколько миллиардов рублей оптимизации, это, конечно, не только на знаках, я имею в виду всю программу, которая касается и метро, то есть всей программы транспорта. Есть закон, по которому стоимость определяется, она должна покрывать расходы по эвакуации. У нас были конкурсы, которые определяли стоимость для фирм, занимающихся эвакуацией. Потому что сами они, служба ГКУ МПП не имеют права принимать решения по эвакуации, это делает либо сотрудник полиции, либо сотрудник АИМПП. Мы предоставили все расчеты  во все органы, в  прокуратуру, не думаю, что есть возможности снижать, мой совет один, 95 случаев, автомобилист понимал, что машину эвакуируют. Надо смотреть, где вы оставляете машину, и как вы относитесь к другим участникам движения.

В 2015 МОСКВА ПЛАНИРУЕТ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЛАТНЫХ ПАРКОВКАХ ОКОЛО 6 МЛРД РУБ.

- В прошлом году более 2 млрд. рублей, все эти деньги с учетом специального постановления правительства, которое у нас есть, отправлены на благоустройство районов, в которых эти деньги были собраны. В этом году с учетом расширения, которое произошло 25 декабря, думаем, те доходы плюс плоскостные парковки, думаем уровень 4-6 млрд. должен быть.

Не были введены в полной мере плоскостные парковки. В основном, это случилось из-за неготовности подрядных организаций выполнить в установленные сроки контрактные обязательства. По всем по ним ведутся штрафные санкции, по некоторым ведутся переговоры о расторжении контрактов. От того, что запланировано, было введено всего лишь около 30%, маленькая цифра, основная часть плоскостных парковок должна быть в первом в квартале, ну может быть, во втором квартале. Мы спешить не хотим, работу принимать будем только, если она сделана в четком соответствии с контрактными условиями, если не будет сделано, сроки будем переносить.

Наша задача, понимая, что в городе ограниченное количество места на улично-дорожной сети, дать возможность тем, для кого машина жизненная необходимость, с точки зрения работы,  это не тогда, когда я приехал на работу в 8 приехал, в шесть уехал, это нерационально использования автомобиля, на мой взгляд. Но есть люди, для которых машина - это жизненная необходимость: вы часто перемещаетесь по городу, у вас деловые встречи, ваша работа подразумевает посещение нескольких мест, вам удобнее пользоваться лично машиной, мы все-таки должны дать возможность, чтобы вы могли легально запарковаться.  Действительно, за деньги, но чтобы эти места были в доступности, поэтому задача была создать столько мест, сколько можно. Если есть свободная территория и на ней можно разместить парковку, мы должны  это сделать, это наша миссия, наша задача.

Наша задача не была с плоскостными парковками приходить в спальные районы, но оказалось,  что многие земельные участки заняты различными организациями, у которых истекли договора, которые не продлили их по разным причинам. Я говорю про парковки, где есть шлагбаумы, заасфальтированная или щебенкой  засыпанная площадка. Я ни в коем случае не говорю про гаражи, ракушки, это все не в моей компетенции. Так вот задача, которую мы себе ставили, если человек платил 800 рублей  условно в месяц за свое место, это примерно средний тариф, мы будет брать именно 800 рублей, ни на один рубль стоимость парковки не повысится. Парковка в спальном районе, это не парковка для рабочего дня, это парковка для ночного хранения автомобиля. У многих домов капитальной парковки не предусмотрено. Цель парковки в спальных районах, первое, легитимизировать парковки, которые есть, второе, за счет города привести  их в порядок, сохранить тарифы. У меня есть жесткое указание от мэра города, что ни на один рубль парковка для жителей спальных районов, если он ставил за 800, мы обязаны тариф сохранить.

- В городе свободно может передвигаться 500 тысяч автомобилей,  одновременно на дороге в движении, плюс какое-то количество машин стоит. Если эта цифра превышается, начинаются проблемы с тарфиком, это касается не только личных авто, это касается и маршрутов городского транспорта. Если, как вы говорите, треть пересядет на метро, на землю или электрички, ничего не случится, потому что они распределятся равномерно. Если у нас есть ограничения по метро, это понятно, потому что частоту движения мы максимально по всем линиям внедрили, длину подвижного состава мы увеличить практически не можем. Единственное, что можем, это за счет нового подвижного состава, который недавно показывали, который без тамбура, это примерно дополнительно 15% новых пассажирских мест достаточно комфортных.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться