Лента новостей
Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 01:59, РБК и Ингосстрах «Черкизово» решила купить производителя птицы на Алтае 01:46, Бизнес Порошенко прокомментировал упоминания Украины на встрече Путина и Трампа 01:30, Политика Выбежавших на поле во время финала ЧМ активистов Pussy Riot арестовали 01:13, Общество В «Яндексе» и «Сбербанке» прокомментировали утечку личных данных клиентов 01:05, Общество Маккейн назвал саммит в Хельсинки «трагической ошибкой» 00:39, Политика Во франко-российской палате ответили на закрытие торгпредства Франции 00:38, Политика Посольство опубликовало фото задержанной в США россиянки 00:16, Политика Путин рассказал о «пошедшей по-другому» встрече с Трампом 00:02, Политика Адвокат задержанной в США россиянки прокомментировал обвинения против нее 16 июл, 23:45, Политика В Париже встретили сборную Франции с кубком ЧМ-2018. Фоторепортаж 16 июл, 23:43, Фотогалерея  Bloomberg назвал главу Amazon богатейшим человеком в современной истории 16 июл, 23:37, Бизнес Жителей Днепра предупредили о возможном прекращении подачи питьевой воды 16 июл, 23:05, Политика Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 16 июл, 23:00, РБК и IWC Разминочный саммит: как прошла встреча Путина и Трампа в Хельсинки 16 июл, 22:57, Политика В США россиянку задержали за работу на российские власти 16 июл, 22:14, Политика «Ювентус» представил Криштиану Роналду в качестве своего игрока 16 июл, 22:07, Спорт Вечно молодой: как современная медицина борется со старением 16 июл, 22:00, РБК и Ингосстрах Порошенко заявил об опасениях военной атаки России на Мариуполь 16 июл, 21:55, Политика Власти Крыма назвали условными ограничения Booking.com на бронирование 16 июл, 21:53, Технологии и медиа Стоимость нефти марки Brent упала на 5% 16 июл, 21:30, Экономика «Русский Букер» пригрозил закрытием премии 16 июл, 21:13, Общество ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции 16 июл, 21:12, Бизнес Какой автомобиль выбрать для большой семьи 16 июл, 20:49, РБК и Volkswagen Teramont Booking.com объяснил ограничения на бронирование отелей в Крыму 16 июл, 20:45, Бизнес ФИФА назвала игрока сборной России открытием ЧМ-2018 16 июл, 20:40, Спорт Путин остался доволен личной встречей с Трампом 16 июл, 20:27, Политика Трамп подарил Путину майку Овечкина 16 июл, 20:18, Политика
РБК+ / Интервью

Расширенное интервью с главами ведущих компаний, в производственных интерьерах.

Интервьюеры: ведущие РБК+. В интервью - подробный рассказ от лица представителя компании о производстве, инвестициях, проектах развития истории компании, подведение итогов.

Читать описание программы
Выпуск за 18 апреля 16:45
Выпуск за 13 июля 9:45
Повторить видео
10 секунд

РБК+ / Интервью - Интервью. Максим Соколов, министр транспорта России :: Телеканал РБК

РБК+ / Интервью - Интервью. Максим Соколов, министр транспорта России :: Профайл : Восточный Порт - крупнейший в России специализированный угольный порт с высокотехнологичной перевалкой угля. Находится в бухте Врангеля в Приморском крае. Входит в состав холдинга Управляющая портовая компания. Оснащён закрытым конвейерным оборудованием , закрытым комплексом вагоноопрокидыватей и судопогрузочными машинами. Используются современные технологии в сфере обеспечения экологической безопасности. К концу этого года будет открыта Третья очередь нового угольного комплекса, это масштабный частный инвестиционный проект на Дальнем Востоке. О его значении для железнодорожной инфраструктуры региона мы поговорили с министром транспорта Максимом Соколовым. Он принял участие в запуске высокотехнологичного погрузочного оборудования и открыл движение нового железнодорожного парка. Анна Гара "Максим Юрьевич, известно, что строительство третьей очереди восточного порта синхронизировано с масштабным проектом РЖД по развитию Транссибирской магистрали и БАМа . В чём заключается такая совместная работа? Как это будет реализовано? И насколько это важно для развития железнодорожной инфраструктуры в регионе?" Максим Соколов Министр транспорта России "Мы открывали не только работу непосредственно на самом угольном терминале порта Восточный , но и открыли часть парка , это лишь первый этап расширения этого парка и как раз открытие железнодорожной составляющей может является примером синхронизации развития как портовой так и железнодорожной инфраструктуры. Действительно в целом и железные дороги и порты необходимы для реализации экспортного потенциала нашей страны. В частности расширение экспорта угля . И порт Восточный является одним из крупнейших российских специализированных угольных терминалов . Что касается проекта БАМа и Транссиба , то сейчас мы уже находимся можно сказать на завершающей части первого этапа, увеличение мощности до провозной до 66 миллионов тонн и уже начинаем готовится к старту второго этапа реконструкции Бама и Транссиба который в целом позволит обеспечить проходимость более 180 миллионов тонн грузовой базы и это будет серьезным вкладом в развитие нашей транспортной системы. И как раз обеспечит решение тех задач, которые были поставлены в послании президента федеральному собранию , в том числе увеличение и мощности наших портов практически на треть, до одного миллиарда трехсот миллионов тонн. и ускорению движения в частности контейнерных поездов по Транссибу до 7 суток , как раз от Приморского края до западных границ нашей страны." Анна Гара " В целом есть ли в регионе дефицит специализированных портов ? Насколько этот проект необходим на Дальнем Востоке? " Максим Соколов Министр транспорта России "Мы видим, что сейчас стоимость угля на мировых рынках находится на достаточно высоких отметках. И это стимулирует как раз экспорт. Даже образовался определённый дефицит в провозных способностях по углю в прошлом году" Анна Гара "Восточный Порт - это абсолютно частная история , его строят без государственной поддержки, в частности третью очередь. Как вы со стороны министерства поддерживаете частного инвестора? " Максим Соколов Министр транспорта России "Не только со стороны министерства, и администрации Приморского края мы создаём максимально комфортные условия для его работы. В том числе и во взаимодействии с российскими железными дорогами. Увеличение провозной способности на 5 миллионов тонн за счёт этого парка, за счёт оптимизации движения поездов в том числе тяжеловесных грузовых поездов на участках здесь дальневосточной железной дороги как раз позволяет инвестору реализовать свои планы и таким образом в том числе отвечает целям развития транспортной системы." Профайл О текущей работе порта , о перспективах и экспортном потенциале после запуска Третьей очереди мы узнали у Ирины Ольховской , первого заместителя генерального директора «Управляющей портовой компании». Анна Гара "Восточный Порт - специализированный порт, расскажите как здесь устроена работа? Какой на данный момент грузооборот?" Ирина Владимировна Ольховская Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» "Необходимо с самого начала отметить, что акционерное общество Восточный порт с самого начала и проектировался как угольный порт. То есть всему вот этому кластеру портовому ему в этом году исполнится 44 года. С самого начала выбиралось и место удалённое от жилого массива. И соответственно позволяло спроектировать и инфраструктуру инженерную и водную. Перегрузка осуществляется в закрытом здании вагоноорокидывателей, перед этим стоят закрытые ветрозащитные сооружения до вагоноопрокидывателя. Порт оборудован так называемыми тепляками. Это большие закрытые строения , там где в зимний период груз смерзается - его необходимо разогреть , разогревается перед выгрузкой , затем ветрозащитные сооружения, затем закрытое здание вагоноопрокидывателя , потом конвейерные ленты и судопогрузочные машины, реклаймеры, стакеры, это огромные машины, специализированная техника. Порт развивается, по итогам 2017 года грузооборот 23 с лишним миллиона тонн. Анна Гара "После запуска Третьей очереди какой будет объём, грузооборот , какой станет работа порта ? И в целом на данный момент насколько процентов проект третьей очереди Восточного порта реализован?" Ирина Владимировна Ольховская Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» "Мы идём поэтапно. Так как комплекс очень большой.Поэтому первый рост будет от 5 до 10 миллионов к текущему. И затем мы планируем вывести на рост до 18 миллионов тонн , таким образом у нас общий объём грузооборота более 40 миллионов тонн. Вот такой достаточно масштабный грузооборот , который позволит увеличить товарооборот и со странами АТР, ну и конечно повысить конкурентоспособность нашей угольной отрасли. Проект реализован в принципе практически на 100%, порядка 90%. Первый этап - развитие железно - дорожной инфраструктуры мы реализовали. Ещё в прошлом году реализован новый причал. Установлены судопогрузочные машины , вся техника тоже установлена, склад подготовлен. Стоит два стакера для выгрузки на склад и реклаймеры . Первым были - это очистные сооружения по воде , что считаем самое важное. Сейчас идёт установка фундаментов глубоких на 4 метра ветрозащитных сооружений. Так называемая стенка, будет высотой 20 метров. И плюс 4 метра такое капитальное строение." Анна Гара "После запуска Третьей очереди, какого результата вы ждёте ? Это дополнительные рабочие места, больше налоговых отчислений?" Ирина Владимировна Ольховская Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» "Текущая численность акционерного общества Восточный порт 1700 сотрудников, с пуском третьей очереди полномасштабным она возрастёт до 2300, сотрудников высококвалифицированных. И налоговые отчисления они у нас уже составят более 5 миллиардов рублей в год. Сумма внушительная. Восточный порт основной налогоплательщик в этом регионе." Анна Гара "На данный момент, вы работаете больше на внутренний или внешние рынки? Куда экспортируете?" Ирина Владимировна Ольховская Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» "Мы работаем на внешние рынки , сейчас у акционерного общества Восточный порт порядка 37 различных грузоотправителей угля. Это конечно основной наш район Кузбасс. Но не только, это Хакасия, этот регион сейчас очень сильно развивается. И грузоотправителей оттуда очень много. Это и Якутия. И на Дальнем Востоке также. Направлений экспорта очень много - это конечно Япония, Китай, это Вьетнам, Тайланд. Эти государства тоже потребляют уголь, потому что уголь является основой энергетического баланса, это самый доступный энергетический ресурс. Как мы повышаем конкурентоспособность , прежде всего, что необходимо угольщикам - это повысить качество своего груза. Для того, чтобы повысить конкурентоспособность и конкурировать с Австралией." Анна Гара " Там качественный уголь?" Ирина Владимировна Ольховская Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» "Безусловно. Там очень качественный уголь, но и наш тоже качественный, но он отличается, по нескольким технологическим параметрам. Нам необходимо здесь качественно его обработать. Это и очистка от металлургических контаменаций и правильная погрузка, в соответствии с угольными программами." Анна Гара "Строительство Третьей очереди началось ещё в 2012 году. Какой общий объём инвестиций ?" Ирина Владимировна Ольховская Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» "Суммарно у нас сейчас более 32 миллиардов , из них железно - дорожная инфраструктура - почти 5 миллиардов рублей. Это парк порожних вагонов из пяти железно дорожных путей. Суммарно увеличится у нас такая мощная станция Находка - Восточный, можно сказать, что на 5 миллионов тонн. И следующий это железнодорожный парк Новый, который мы будем строить, там 11 железнодорожных путей. Именно для приёма гружённых. Именно со строительством этого парка будет увеличение грузооборота. Сейчас уже проинвестировано более 29 миллиардов. Можно сказать, проект проинвестирован весь, сейчас нам необходимо именно всё консолидировано , всё совместить технологически. Потому что комплекс большой, технологии сложные. Нам помогают в этом японские специалисты, и наши специалисты и россйские железные дороги. Мы считаем, что самое главное - большую инфраструктуру развить , это важно не только для Третьей очереди. Это важной и для той инициативы Шёлкового пути , одна страна - один пояс. Так как здесь есть и контейнерный терминал , поэтому эффективность всей этой логистики она повысится и будет такой серьёзный макроэффект для региона и для страны." Анна Гара "Спасибо Вам за интервью" :: Телеканал РБК

Дата загрузки:2018-04-18T17:01:59+03:00

Интервью. Максим Соколов, министр транспорта России
Ирина Ольховская, зам гендиректора ООО "Управляющая портовая компания"

Профайл :
Восточный Порт - крупнейший в России специализированный угольный порт с высокотехнологичной перевалкой угля. Находится в бухте Врангеля в Приморском крае. Входит в состав холдинга Управляющая портовая компания. Оснащён закрытым конвейерным оборудованием , закрытым комплексом вагоноопрокидыватей и судопогрузочными машинами. Используются современные технологии в сфере обеспечения экологической безопасности. К концу этого года будет открыта Третья очередь нового угольного комплекса, это масштабный частный инвестиционный проект на Дальнем Востоке. О его значении для железнодорожной инфраструктуры региона мы поговорили с министром транспорта Максимом Соколовым. Он принял участие в запуске высокотехнологичного погрузочного оборудования и открыл движение нового железнодорожного парка.

Анна Гара
"Максим Юрьевич, известно, что строительство третьей очереди восточного порта синхронизировано с масштабным проектом РЖД по развитию Транссибирской магистрали и БАМа . В чём заключается такая совместная работа? Как это будет реализовано? И насколько это важно для развития железнодорожной инфраструктуры в регионе?"

Максим Соколов
Министр транспорта России

"Мы открывали не только работу непосредственно на самом угольном терминале порта Восточный , но и открыли часть парка , это лишь первый этап расширения этого парка и как раз открытие железнодорожной составляющей может является примером синхронизации развития как портовой так и железнодорожной инфраструктуры. Действительно в целом и железные дороги и порты необходимы для реализации экспортного потенциала нашей страны. В частности расширение экспорта угля . И порт Восточный является одним из крупнейших российских специализированных угольных терминалов . Что касается проекта БАМа и Транссиба , то сейчас мы уже находимся можно сказать на завершающей части первого этапа, увеличение мощности до провозной до 66 миллионов тонн и уже начинаем готовится к старту второго этапа реконструкции Бама и Транссиба который в целом позволит обеспечить проходимость более 180 миллионов тонн грузовой базы и это будет серьезным вкладом в развитие нашей транспортной системы. И как раз обеспечит решение тех задач, которые были поставлены в послании президента федеральному собранию , в том числе увеличение и мощности наших портов практически на треть, до одного миллиарда трехсот миллионов тонн. и ускорению движения в частности контейнерных поездов по Транссибу до 7 суток , как раз от Приморского края до западных границ нашей страны."

Анна Гара
" В целом есть ли в регионе дефицит специализированных портов ? Насколько этот проект необходим на Дальнем Востоке? "

Максим Соколов
Министр транспорта России

"Мы видим, что сейчас стоимость угля на мировых рынках находится на достаточно высоких отметках. И это стимулирует как раз экспорт. Даже образовался определённый дефицит в провозных способностях по углю в прошлом году"

Анна Гара
"Восточный Порт - это абсолютно частная история , его строят без государственной поддержки, в частности третью очередь. Как вы со стороны министерства поддерживаете частного инвестора? "

Максим Соколов
Министр транспорта России

"Не только со стороны министерства, и администрации Приморского края мы создаём максимально комфортные условия для его работы. В том числе и во взаимодействии с российскими железными дорогами. Увеличение провозной способности на 5 миллионов тонн за счёт этого парка, за счёт оптимизации движения поездов в том числе тяжеловесных грузовых поездов на участках здесь дальневосточной железной дороги как раз позволяет инвестору реализовать свои планы и таким образом в том числе отвечает целям развития транспортной системы."

Профайл
О текущей работе порта , о перспективах и экспортном потенциале после запуска Третьей очереди мы узнали у Ирины Ольховской , первого заместителя генерального директора «Управляющей портовой компании».

Анна Гара
"Восточный Порт - специализированный порт, расскажите как здесь устроена работа? Какой на данный момент грузооборот?"

Ирина Владимировна Ольховская
Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания»

"Необходимо с самого начала отметить, что акционерное общество Восточный порт с самого начала и проектировался как угольный порт. То есть всему вот этому кластеру портовому ему в этом году исполнится 44 года. С самого начала выбиралось и место удалённое от жилого массива. И соответственно позволяло спроектировать и инфраструктуру инженерную и водную. Перегрузка осуществляется в закрытом здании вагоноорокидывателей, перед этим стоят закрытые ветрозащитные сооружения до вагоноопрокидывателя. Порт оборудован так называемыми тепляками. Это большие закрытые строения , там где в зимний период груз смерзается - его необходимо разогреть , разогревается перед выгрузкой , затем ветрозащитные сооружения, затем закрытое здание вагоноопрокидывателя , потом конвейерные ленты и судопогрузочные машины, реклаймеры, стакеры, это огромные машины, специализированная техника. Порт развивается, по итогам 2017 года грузооборот 23 с лишним миллиона тонн.

Анна Гара
"После запуска Третьей очереди какой будет объём, грузооборот , какой станет работа порта ? И в целом на данный момент насколько процентов проект третьей очереди Восточного порта реализован?"

Ирина Владимировна Ольховская
Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания»

"Мы идём поэтапно. Так как комплекс очень большой.Поэтому первый рост будет от 5 до 10 миллионов к текущему. И затем мы планируем вывести на рост до 18 миллионов тонн , таким образом у нас общий объём грузооборота более 40 миллионов тонн. Вот такой достаточно масштабный грузооборот , который позволит увеличить товарооборот и со странами АТР, ну и конечно повысить конкурентоспособность нашей угольной отрасли. Проект реализован в принципе практически на 100%, порядка 90%. Первый этап - развитие железно - дорожной инфраструктуры мы реализовали. Ещё в прошлом году реализован новый причал. Установлены судопогрузочные машины , вся техника тоже установлена, склад подготовлен. Стоит два стакера для выгрузки на склад и реклаймеры . Первым были - это очистные сооружения по воде , что считаем самое важное. Сейчас идёт установка фундаментов глубоких на 4 метра ветрозащитных сооружений. Так называемая стенка, будет высотой 20 метров. И плюс 4 метра такое капитальное строение."

Анна Гара
"После запуска Третьей очереди, какого результата вы ждёте ? Это дополнительные рабочие места, больше налоговых отчислений?"

Ирина Владимировна Ольховская
Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания»

"Текущая численность акционерного общества Восточный порт 1700 сотрудников, с пуском третьей очереди полномасштабным она возрастёт до 2300, сотрудников высококвалифицированных.
И налоговые отчисления они у нас уже составят более 5 миллиардов рублей в год. Сумма внушительная. Восточный порт основной налогоплательщик в этом регионе."

Анна Гара
"На данный момент, вы работаете больше на внутренний или внешние рынки? Куда экспортируете?"

Ирина Владимировна Ольховская
Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания»

"Мы работаем на внешние рынки , сейчас у акционерного общества Восточный порт порядка 37 различных грузоотправителей угля. Это конечно основной наш район Кузбасс. Но не только, это Хакасия, этот регион сейчас очень сильно развивается. И грузоотправителей оттуда очень много. Это и Якутия. И на Дальнем Востоке также. Направлений экспорта очень много - это конечно Япония, Китай, это Вьетнам, Тайланд. Эти государства тоже потребляют уголь, потому что уголь является основой энергетического баланса, это самый доступный энергетический ресурс. Как мы повышаем конкурентоспособность , прежде всего, что необходимо угольщикам - это повысить качество своего груза. Для того, чтобы повысить конкурентоспособность и конкурировать с Австралией."

Анна Гара
" Там качественный уголь?"

Ирина Владимировна Ольховская
Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания»

"Безусловно. Там очень качественный уголь, но и наш тоже качественный, но он отличается, по нескольким технологическим параметрам. Нам необходимо здесь качественно его обработать. Это и очистка от металлургических контаменаций и правильная погрузка, в соответствии с угольными программами."

Анна Гара
"Строительство Третьей очереди началось ещё в 2012 году. Какой общий объём инвестиций ?"

Ирина Владимировна Ольховская
Первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания»

"Суммарно у нас сейчас более 32 миллиардов , из них железно - дорожная инфраструктура - почти 5 миллиардов рублей. Это парк порожних вагонов из пяти железно дорожных путей. Суммарно увеличится у нас такая мощная станция Находка - Восточный, можно сказать, что на 5 миллионов тонн. И следующий это железнодорожный парк Новый, который мы будем строить, там 11 железнодорожных путей. Именно для приёма гружённых. Именно со строительством этого парка будет увеличение грузооборота. Сейчас уже проинвестировано более 29 миллиардов. Можно сказать, проект проинвестирован весь, сейчас нам необходимо именно всё консолидировано , всё совместить технологически. Потому что комплекс большой, технологии сложные. Нам помогают в этом японские специалисты, и наши специалисты и россйские железные дороги. Мы считаем, что самое главное - большую инфраструктуру развить , это важно не только для Третьей очереди. Это важной и для той инициативы Шёлкового пути , одна страна - один пояс. Так как здесь есть и контейнерный терминал , поэтому эффективность всей этой логистики она повысится и будет такой серьёзный макроэффект для региона и для страны."

Анна Гара
"Спасибо Вам за интервью"
 

109 просмотров
Интервью. Всеволод Левин, президент АО "Русская медная компания"
Ведущие Татьяна Торкиани
12 просмотров
Все выпуски программы
Все гости
Все гости
Александр Астахов, директор по стратегии Leo Burnett Moscow
Александр Баранов, глава отдела риск-менеджмента «ЕФГ Управление Активами»
Александр Батушанский, совладелец ресторана "Северянин"
Александр Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА
Александр Бортенёв, директор компании «Медбокс»
Александр Бурков, эксперт Института управления закупками им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ
Александр Гусев, президент Международного союза экспертов
Александр Кан, обозреватель русской службы BBC
Александр Самулкин
Александра Суслина, руководитель направления «Фискальная политика» Экономической экспертной группы
Алексей Бачеров, управляющий партнёр инвестиционного партнерства ABTRUST
Алексей Ефимов, член совета директоров и региональный директор JLL
Алексей Казаков
Алексей Петропольский, генеральный директор юридической компании URVISTA
Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion
Алексей Раевский, генеральный директор компании Zecurion
Алексей Селиваненко, директор турнира ВТБ-Кубок Кремля
Алекскей Ткачук, главный редактор сайта «Рейтинг букмекеров»
Андрей Захаров, журналист «Фонтанка.ру»
Андрей Ковш, доцент факультета международных отношений СПбГУ
Яндекс. Директ