Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шоу «Форт Боярд» откажется от живых тигров в пользу 3D-моделей Общество, 03:46
NBC узнал о плане Байдена продлить размещение дополнительных сил в Польше Политика, 03:44
Пассажирский поезд сошел с рельсов после столкновения с грузовиком в США Общество, 03:00
G7 рассмотрит возможность ввести потолок цен на российский газ Экономика, 02:53
Медведев счел, что Швеция и Финляндия в составе НАТО не угрожают России Политика, 02:32
Credit Suisse признали виновным в отмывании денег болгарской мафии Финансы, 02:12
Посол заявил, что пророссийские силы вошли на территорию НПЗ Лисичанска Политика, 01:33
В Подмосковье нашли мертвым совладельца абхазского сотового оператора Общество, 01:16
СК заведет дело после слов главы украинской разведки о диверсиях в России Политика, 01:15
От драфта отказов до Кубка Стэнли. Главное о карьере Валерия Ничушкина Спорт, 01:00
Жданов сообщил о задержании муниципального депутата Ильи Яшина в Москве Политика, 00:41
Медведев увидел риск Третьей мировой в случае вступления Украины в НАТО Политика, 00:21
17-я ракетка мира Чилич снялся с Уимблдона из-за коронавируса Спорт, 00:19
Экс-кандидат в президенты США сочла неизбежными уступки Украины по земле Политика, 00:09

Выпуск за 16 июня

«Эвалар» и ЦРПТ подписали соглашение о сотрудничестве

По результатам опросов ВЦИОМа, спрос на БАДы во время пандемии значительно вырос. Сильнее всего рынок рос благодаря категории витаминов. В рамках ПМЭФ компания «Эвалар» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соглашение о сотрудничестве для противодействия обращению небезопасной и нелегальной продукции.

Наталия Прокопьева, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар»:

«Электронная торговля в сегменте БАД — это самая быстрорастущая категория на сегодняшний день. На примере компании «Эвалар» могу сказать, что выручка в этом сегменте у нас выросла на 200%. Безусловно, это произошло неслучайно. За время пандемии люди привыкли делать покупки дистанционно, и им это нравится.

Сегодня необходимы правила торговли на рынке электронной коммерции, особенно в сегменте БАДов. Очень важно формирование критериев входа на онлайн-площадки, поскольку потребители имеют право на безопасный товар. Мы, как компания с тридцатилетним опытом, имеем собственную экспертизу в e-commerce, и у нас есть определенные наработки и механизмы, как обеспечить безопасность продукции в этом торговом канале».

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться