Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Россия ограничит регистрацию судов в рамках зерновой сделки Политика, 19:40
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 19:39
Только два российских теннисиста дошли до третьего круга «Ролан Гаррос» Спорт, 19:37
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
ПСЖ опроверг слова тренера об уходе Месси Спорт, 19:35
Медведев призвал к «истреблению киевского режима» Политика, 19:24
Путин и глава спецназа «Ахмат» обсудили ситуацию в Марьинке Политика, 19:21
Старая любовь, новые туфли. Вышел трейлер второго сезона «И просто так» Life, 19:19
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 19:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:13
Власти оценили экономический ущерб России от COVID-19 в 2022 году Общество, 19:09
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Bloomberg сообщил о «рупийной ловушке» для российских компаний в Индии Финансы, 19:01
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 18:58

Выпуск за 16 июня, 2022

«Эвалар» и ЦРПТ подписали соглашение о сотрудничестве

По результатам опросов ВЦИОМа, спрос на БАДы во время пандемии значительно вырос. Сильнее всего рынок рос благодаря категории витаминов. В рамках ПМЭФ компания «Эвалар» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соглашение о сотрудничестве для противодействия обращению небезопасной и нелегальной продукции.

Наталия Прокопьева, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар»:

«Электронная торговля в сегменте БАД — это самая быстрорастущая категория на сегодняшний день. На примере компании «Эвалар» могу сказать, что выручка в этом сегменте у нас выросла на 200%. Безусловно, это произошло неслучайно. За время пандемии люди привыкли делать покупки дистанционно, и им это нравится.

Сегодня необходимы правила торговли на рынке электронной коммерции, особенно в сегменте БАДов. Очень важно формирование критериев входа на онлайн-площадки, поскольку потребители имеют право на безопасный товар. Мы, как компания с тридцатилетним опытом, имеем собственную экспертизу в e-commerce, и у нас есть определенные наработки и механизмы, как обеспечить безопасность продукции в этом торговом канале».

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться