Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число пострадавших от землетрясения в Иране выросло до 580 Общество, 03:29
Трамп обвинил Байдена в разрушении США из-за коррупции Политика, 03:08
Умер гитарист Том Верлен Общество, 02:37
Непобежденный российский боксер защитил три титула чемпиона мира Спорт, 02:29
Зеленский назвал жизненно необходимыми Украине дальнобойные ракеты ATACMS Политика, 02:22
Завод по производству боеприпасов в Иране подвергся атаке беспилотников Общество, 02:16
Избранный президент Чехии Петр Павел собрался поехать на Украину Политика, 02:14
Жителей Украины предупредили о подорожании платежек за свет Общество, 01:29
При землетрясении в Иране погибли два человека и сотни пострадали Общество, 00:51
Пригожин сообщил о взятии под контроль Благодатного силами ЧВК «Вагнер» Политика, 00:25
Пригожин попросил Вашингтон разрешить открыть филиал ЧВК «Вагнер» в США Политика, 00:16
Десятки тысяч израильтян вышли на митинг против реформ кабмина Нетаньяху Политика, 00:16
Кадыров пошутил про бункер после слов украинца об ударах по Грозному Политика, 28 янв, 23:47
Во Франции отменят обязательный карантин для людей с COVID Общество, 28 янв, 23:43

Выпуск за 17 ноября, 2021

«Мы системно движемся к экологическому менеджменту»
УГМК реализует комплексную программу безопасной перевалки угля

Тема экологической безопасности становится все более приоритетной для ведущих предприятий России. На Транспортной неделе в Москве обсуждали, какие инновации и технологии компании применяют для защиты окружающей среды. На вопросы обозревателя РБК ТВ Марии Романовой ответила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

— В сегодняшних реалиях экологичность — важнейшая составляющая деятельности предприятий, в том числе в угольной отрасли. Какие экологические проекты реализует ваша компания? И какие результаты уже есть?

— «Ростерминалуголь» получил сертификат экологического менеджмента уже давно. Это международный сертификат ISO. Мы движемся системно в этом направлении.

Мы заключили в этом году контракт с «Северсталью» по поставке ветропылезащитных сооружений так называемого ячеистого типа. Это серьезное капительное строительство для нас. Мы его в этом году начинаем реализовывать. Уже поставка практически закончена.

Это будет первый терминал на Северо-Западе — не только Восточный порт на Дальнем Востоке, но и наш терминал на Северо-Западе, который будет обладать полным ветропылезащитным сооружением угольных складов. Одновременно с закрытыми зданиями вагоноопрокидывателей, системами аспирации, которая обеспечит экологическую безопасность районных конденсатов.

— Если говорить об инвестициях в экологические проекты, сколько средств вы инвестируете?

— В этом году это порядка одного миллиарда рублей. Это серьезная цифра. Дальше мы продолжим. Сейчас комплексная экологическая программа «Ростерминалугля» проходит свою актуализацию. Потому что в принципе этот терминал уже соответствует всем наилучшим доступным технологиям, учитывая его специализацию, работу с таким непростым грузом, как уголь.

— На Транспортной неделе вы подписали соглашение об участии «Ростерминалугля» в стратегическом проекте «Углеродно-нейтральный транспорт». Какова его цель? Что в рамках этого соглашения планируете реализовать?

— Мы считаем, что поскольку у нас два терминала, которые действительно являются лидерами специализированного высокотехнологической переработки угля, то мы [работаем], понимая общую направленность мира, Российской Федерации по экологической безопасности, по углеродно-нейтральному транспорту. Порты являются, безусловно, одним из самых больших объектов транспортной инфраструктуры. Мы приняли решение присоединится к проекту «Перспектива 2030», которая реализуется Российским университетом транспорта. Это именно разработка стратегии перехода на углеродно-нейтральный транспорт. У нас есть большой накопленный опыт в этом направлении, это и международные стандарты ISO, и наши наилучшие доступные технологии, которые реализованы. Совместно с Российским университетом транспорта мы будем разрабатывать стратегию и план перехода на углеродно-нейтральный транспорт, используя опыт специализированных терминалов и наилучших доступных технологий.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться