Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Месси не забил пенальти. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 23:52
Умерла участница группы Fleetwood Mac Кристин Макви Общество, 23:48
Трансплант-игры: какой стала жизнь людей, переживших пересадку органов Партнерский проект, 23:33
Бьюти-рутина после 35: косметологические процедуры и манипуляции РБК и Вирсавия, 23:15
Пасечник снял ограничения на выезд жителей ЛНР в другие регионы Политика, 23:08
EFE узнало, что суд рассмотрит взрыв у посольства Украины как теракт Политика, 22:58
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 22:48
Суд признал незаконным призыв мобилизованного в Ленинградской области Общество, 22:40
Экономисты оценили потери работающих не по специальности россиян Общество, 22:29
США не смогли связаться с заключенным в России американцем Уиланом Политика, 22:26
Интерпол объявил в розыск дочь экс-президента Анголы с паспортом России Общество, 22:23
В цене всегда: на какую недвижимость стоит обратить внимание РБК и Амарант, 22:19
Небензя счел идею о трибунале по Украине попыткой «покрыть беззаконие» Политика, 22:16
Месси побил рекорд Марадоны по матчам за Аргентину на ЧМ Спорт, 22:07

Выпуск за 19 апреля, 2021

«Масштабировать существующие меры поддержки»
Как осуществить транспортную реформу в городских агломерациях России

К 2030 году должен завершиться национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В частности, в 105 агломерациях планируется модернизировать систему городского наземного пассажирского транспорта. Какие практики смогут трансформировать существующую модель, обсудили на всероссийском семинаре «Транспортное планирование и цифровизация: синергия и эффективность». Организовал мероприятие Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ).

Станислав Набоко, генеральный директор ФАУ «РОСДОРНИИ»

— Перед нами поставлена стратегическая цель — создать во всех регионах надежные, безопасные и комфортные системы наземного городского пассажирского транспорта.

Алексей Бакирей, директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса

— Федеральный проект — это одна из форм, которая позволит оказать содействие со стороны Федерации тем действиям, которые региональная администрация, муниципалитеты предпринимают для реформирования транспортных систем городов. Но мы рассчитываем масштабировать существующие меры поддержки, распространить их и на инфраструктуру и оказание методической помощи, которая позволит повысить качество транспортного обслуживания в городских агломерациях.

Роман Старовойт, губернатор Курской области

— Сегодня система общественного транспорта у подавляющего большинства регионов в удручающем состоянии. Как правило, это серый бизнес. Муниципальные предприятия либо в предбанкротном, либо в банкротном состоянии. Подвижной состав изношен.

Не все до конца понимают необходимость проведения транспортной реформы. Без грамотного составления маршрутной сети, без организации удобных транспортно-пересадочных узлов, без совмещения разного вида транспорта и транспорта разной вместимости эффективного использования техники не будет.

Владимир Добровольский, заместитель генерального директора АО «ГТЛК»

— Как мы понимаем, бюджеты наших регионов все-таки не безразмерны, а в то же время, как мы знаем, износ подвижного состава — более 70%, поэтому потребность в технике большая. И в связи с этим инструмент лизинга самый оптимальный — быстро обновить, но при этом выплаты растянуть по времени.

В общей сложности мы планируем в 2021 году заключить контракты на поставку не менее 700 машин, в том числе в рамках проекта БКД это 412 машин — 13 агломераций. На текущий момент заключены договоры на половину, наверное, этого количества. Из них 188 единиц уже поставлены и ездят на территории Российской Федерации.

Станислав Набоко, генеральный директор ФАУ «РОСДОРНИИ»

— Пассажирские перевозки — это традиционно весьма капиталоемкий вид деятельности. Что необходимо сделать, чтобы снизить расходы бюджетов прежде всего? А то мы говорим о том, что это все подлежит управлению со стороны государства. Что здесь имеется в виду? Мы имеем в виду и научную базу, наукоемкие производства, методологию, нормативную базу, мы имеем в виду сопровождение, внедрение, организационные, методологическое и иные аспекты — все это, разумеется, на сегодняшний день реализуется с площадки РОСДОРНИИ.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться