Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Неизвестные «заминировали» метро, ТЦ и церковь в Ереване Политика, 17:48
В Запорожье заявили о гибели человека при ударе по Энергодару и ТЭС Политика, 17:42
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 17:37
В МИД Польши допустили прекращение выдачи виз россиянам Политика, 17:14
В «Калашникове» назвали сроки отправки в войска «замены СВД» и ППК-20 Политика, 17:05
«Химки» проиграли в первом матче под руководством тренера сборной России Спорт, 16:58
Устал, не выспался: как добросовестному водителю избежать ДТП Партнерский проект, 16:49
Минюст Латвии предложил ограничить использование русского языка на работе Политика, 16:31
Число пострадавших после взрыва в Ереване возросло до 51 человека Общество, 16:26
Синицина и Кацалапов опровергли слова тренера о завершении карьеры Спорт, 16:24
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 16:01
Олимпийские чемпионы Синицина и Кацалапов завершили карьеру Спорт, 15:51
Вратарь «Байера» и сборной России Лунев выбыл на шесть недель Спорт, 15:48
Вторая делегация американских конгрессменов посетит Тайвань Политика, 15:38

Выпуск за 25 марта, 2015

Porsche открыла крупнейший в Европе дилерский центр в Москве
Не все иностранные автопроизводители считают российский рынок бесперспективным. В то время, как кто-то собирается из страны уходить, кто-то приостановил объем инвестиций, компания Porsche наращивает свои вложения. Так, накануне в Москве был открыт крупнейший в Европе дилерский центр. Его площадь - почти 12 тысяч квадратных метров. В выставочном зале могут одновременно поместиться до 52 автомобилей. А сервисная зона способна одновременно обслуживать до 35 автомобилей. Таким образом, за 10 с небольшим лет дилерская сеть российской дочки Porsche выросла с двух центров до 20. А несмотря на общий экономический спад, только за январь-февраль Porsche во всем мире продала почти 31 тысячу автомобилей. Это показатель больше на треть, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в Европе, включая Россию, продажи выросли в полтора раза.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться