Porsche открыла крупнейший в Европе дилерский центр в Москве
Выпуск за 25 марта, 2015
Porsche открыла крупнейший в Европе дилерский центр в Москве
Не все иностранные автопроизводители считают российский рынок бесперспективным. В то время, как кто-то собирается из страны уходить, кто-то приостановил объем инвестиций, компания Porsche наращивает свои вложения. Так, накануне в Москве был открыт крупнейший в Европе дилерский центр. Его площадь - почти 12 тысяч квадратных метров. В выставочном зале могут одновременно поместиться до 52 автомобилей. А сервисная зона способна одновременно обслуживать до 35 автомобилей. Таким образом, за 10 с небольшим лет дилерская сеть российской дочки Porsche выросла с двух центров до 20. А несмотря на общий экономический спад, только за январь-февраль Porsche во всем мире продала почти 31 тысячу автомобилей. Это показатель больше на треть, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в Европе, включая Россию, продажи выросли в полтора раза.