Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хинштейн напомнил театральному фестивалю об отсутствии запрета на радугу Политика, 17:54
Джокович назвал победу на Australian Open самой большой в жизни Спорт, 17:49
Государство как сервис. Объясняем на примере «Госуслуг» РБК и Ростелеком, 17:36
Умер создатель образов кота Леопольда и Мамонтенка Общество, 17:26
Президент Сербии назвал Джоковича величайшим теннисистом всех времен Спорт, 17:22
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:54
Индия показала на военном параде верблюжью кавалерию с минометами Общество, 16:50
Бургеры, пицца, шаурма и другие блюда-лидеры в ресторанах фастфуда РБК и Черкизово, 16:48
Глава Минобороны Украины назвал трудной ситуацию на востоке страны Политика, 16:45
Джокович расплакался после победы на Australian Open. Видео Спорт, 16:35
Newsweek назвал выгоду США и НАТО от поддержки Украины Политика, 16:18
Рогов сообщил об ударе ВСУ из HIMARS по автомобильному мосту в Запорожье Политика, 16:05
Тренер по борьбе спас женщину от падения с моста в Красноярске Спорт, 16:02
Арктический «маршрут силы»: как работает Северный морской путь РБК и Газпром нефть, 16:02

Суд частично удовлетворил иск «Роснефти» к РБК

Выпуск за 12 декабря, 2016

Суд частично удовлетворил иск «Роснефти» к РБК
Комментарий Елизаветы Осетинской
Игорь Сечин за последние два года выиграл 4 процесса против средств массовой информации - это не считая иска к РБК. Глава «Роснефти» дважды судился с «Ведомостями», и по одному разу - с Forbes и «Новой газетой», в последнем случае иск также подала его жена Ольга. Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская сомневается в беспристрастности судов, раз за разом встающих на сторону Сечина.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться