Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Транзит контейнеров по железным дорогам России упадет на 25% Бизнес, 18:00
Швейцария не поддержала предложение о передаче Киеву активов России Политика, 17:59
Лихач-контроль: как снизить число превышений скорости на дорогах России Партнерский проект, 17:56
12,1 тыс. криптовалют прекратили торговаться в этом году Крипто, 17:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:51
Marvel показала финальный трейлер продолжения «Черной пантеры» Life, 17:51
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:51
Авербух сообщил об изменениях в составе ведущих «Ледникового периода» Спорт, 17:51
Евгения Медведева выступит в новом сезоне «Ледникового периода» Спорт, 17:36
В Израиле застрелили криминального авторитета Общество, 17:34
Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 17:33
5 вариантов для осеннего глэмпинга. Уютные и теплые домики по всей России Life, 17:30
Один голос спас от увольнения украинского судью с российским гражданством Политика, 17:13
Как работает «инсультная» бригада скорой помощи Партнерский проект, 17:10

Перспективы нового российского самолёта MC-21. Комментарий эксперта

Выпуск за 8 июня, 2016

Перспективы нового российского самолёта MC-21. Комментарий эксперта

Объем инвестиций в разработку нового пассажирского самолёта MC-21 достигает ста миллиардов рублей, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. 80% из них - государственные средства. «Иркут» сегодня представил одну из версий нового среднемагистрального лайнера, который должен прийти на смену Ту-204, Airbus А-320 и Boeing 737. С нами на прямой связи из студии в отеле «Арарат Хаятт» генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации России и стран СНГ - Виктор Горбачёв.

Примечательно, что в новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет - Сухой Супер Джет 100. Новинка Иркутского завода отличается увеличенной дальностью полета и большим количеством мест - до 211 кресел. Кроме того, в будущем судно сможет выполнять и грузовые перевозки. Производители отмечают - в обслуживании МС-21 дешевле своих конкурентов на 15%. По словам Слюсаря, лайнер будут предлагать не как товар, а как услугу. Для этого создается инфраструктура, в том числе центры по техническому обслуживанию, склады, учебные центры. У корпорации уже сформирован портфель твёрдых заказов на 175 самолётов. По ним получены авансы. Начало поставок намечено на конец 18-го года. Ожидается, что среди первых эксплуатантов будут компании группы «Аэрофлот».

Слюсарь также рассказал, что российский лайнер получит господдержку для продвижения на рынок. Это в том числе гарантия остаточной стоимости, субсидии на привлечение кредитов и экспортное кредитование.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться