Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев обвинил Зеленского в выдвижении «невыполнимых ультиматумов» Политика, 21:35
Лавров предостерег от поставок Киеву оружия, способного достать до России Политика, 21:34
Фигуристка Косторная ответила на вопрос о завершении карьеры Спорт, 21:18
В Великобритании предъявили Кевину Спейси обвинение в сексуальном насилии Общество, 21:15
Ассамблея ВОЗ возложила на Россию вину за медицинский кризис на Украине Политика, 21:14
Глава Крыма продлил высокий уровень террористической опасности до 10 июня Политика, 21:13
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:09
Что будет с долларом этим летом: снижение до ₽50 или рост до ₽80 Инвестиции, 21:06
Суд счел законным увольнение 115 росгвардейцев за отказ ехать на Украину Политика, 21:05
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 21:01
Слуцкий отказал зарубежному клубу и решил остаться в «Рубине» Спорт, 20:55
В Москве при сносе обрушилось здание швейной фабрики «Вымпел» Общество, 20:41
В Турции заявили, что операции на границах не угрожают соседним странам Политика, 20:37
Матыцин обвинил FIS в политизированности после провала Вяльбе на выборах Спорт, 20:25

Перспективы нового российского самолёта MC-21. Комментарий эксперта

Выпуск за 8 июня, 2016

Перспективы нового российского самолёта MC-21. Комментарий эксперта

Объем инвестиций в разработку нового пассажирского самолёта MC-21 достигает ста миллиардов рублей, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. 80% из них - государственные средства. «Иркут» сегодня представил одну из версий нового среднемагистрального лайнера, который должен прийти на смену Ту-204, Airbus А-320 и Boeing 737. С нами на прямой связи из студии в отеле «Арарат Хаятт» генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации России и стран СНГ - Виктор Горбачёв.

Примечательно, что в новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет - Сухой Супер Джет 100. Новинка Иркутского завода отличается увеличенной дальностью полета и большим количеством мест - до 211 кресел. Кроме того, в будущем судно сможет выполнять и грузовые перевозки. Производители отмечают - в обслуживании МС-21 дешевле своих конкурентов на 15%. По словам Слюсаря, лайнер будут предлагать не как товар, а как услугу. Для этого создается инфраструктура, в том числе центры по техническому обслуживанию, склады, учебные центры. У корпорации уже сформирован портфель твёрдых заказов на 175 самолётов. По ним получены авансы. Начало поставок намечено на конец 18-го года. Ожидается, что среди первых эксплуатантов будут компании группы «Аэрофлот».

Слюсарь также рассказал, что российский лайнер получит господдержку для продвижения на рынок. Это в том числе гарантия остаточной стоимости, субсидии на привлечение кредитов и экспортное кредитование.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться