Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
На Пхукете россиянина попытались застрелить в машине Общество, 21:16
Путин примет африканскую миссию по Украине в Петербурге Политика, 21:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:11
Аналитики «Синары» выбрали самые перспективные акции финансового сектора Инвестиции, 21:10
8 к 1: сколько денег подопечным фондов приносят инвестиции в развитие НКО Тренды, 21:04
Киев обратился в Международный уголовный суд из-за Каховской ГЭС Политика, 20:49
Российский олимпийский чемпион подписал новый контракт в НХЛ Спорт, 20:46
Как бизнес-партнерства создают экономику доверия Тренды, 20:44
Безопасность и совместимость: коробочные IT-решения для российского рынка Тренды, 20:43
Почему ИТ-рынок России будет расти на 13% в год РБК и Softline, 20:30
Apple TV намекнул на переход Месси в «Интер Майами» Спорт, 20:27
Видеоаналитика и большие данные: как банки защищают отделения и банкоматы Тренды, 20:23
Захарова назвала санкции США лучшей рекламой керамической фирмы в Калуге Политика, 20:14
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 20:12

В Швейцарии открыли самый длинный в мире железнодорожный тоннель

Выпуск за 1 июня, 2016

В Швейцарии открыли самый длинный в мире железнодорожный тоннель

В Швейцарии открылся самый длинный в мире железнодорожный тоннель - Готардскиий. Его длина - более 57 километров, а глубина залегания превышает 2 км. Основные работы начались 17 лет назад, а разработка проекта велась почти полвека.

Тоннель берет начало в швейцарской деревне Эрстфед, проходит через Альпы и заканчивается в Бодио, недалеко от границы с Италией. Пассажирские поезда смогут двигаться по тоннелю со скоростью до 250 километров в час. И время путешествия из Цюриха в Милан уменьшится почти на час — с 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. Готардский тоннель также переведет грузовые перевозки с автомобилей на железнодорожный транспорт - такой способ быстрее и экологичнее.

Стоимость проекта составила около 12 млрд долларов, иными словами километр тоннеля обошелся примерно в 211 миллионов. Для сравнения — расчетная стоимость, к примеру, километра Керченского моста может превысить 168 миллионов.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться