
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении.
Это следует из статистики компании TNS. Выйти в лидеры, хоть и с минимальным отрывом, компании удалось за счёт мобильного трафика.
Как показывает исследование, хотя бы раз в месяц сайтом Google - его традиционной и мобильной версией, а также приложениями - в России пользуются 20,5 миллионов человек. У «Яндекса» аналогичный показатель меньше всего на 100 тысяч. В то же время, как следует из той же статистики, российский поисковик сохранил за собой лидерство по ежедневной аудитории.
Его сервисы посещают 12 миллионов 300 тысяч пользователей в сутки. За ним следует социальная сеть «В контакте». Google по этому показателю занимает третью строчку. Он отстаёт от главного соперника по рунету на миллион триста тысяч пользователей.