Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
$21 трлн: сколько стоит углеродная нейтральность в Китае РБК и Сбер, 11:41
Кличко предложил киевлянам подготовиться к переезду при «худшем сценарии» Политика, 11:40
Бывший главред подал в суд на новое руководство Regnum из-за увольнения Общество, 11:37
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:37
Насколько хорошо вы знаете правила этикета. Интеллигентный тест РБК и ГАЛС, 11:30
В России предложили ставить «умные» счетчики воды и света в новых домах Общество, 11:30
Xiaomi назвала дату премьеры флагманского смартфона и другой техники Life, 11:27
Производство российского дрона для разгона протестов начнется в 2023 году Общество, 11:27
Хью Джекман объяснил причину отказа от роли Джеймса Бонда. Что случилось Life, 11:23
Reuters узнал о предложении Boeing передать Киеву точные снаряды GLSDB Политика, 11:21
Обвинение запросило пожизненный срок для стрелка из университета в Перми Общество, 11:18
Почему Россия теперь годами будет «сидеть» на б/у оборудовании в ИТ-сфере Pro, 11:16
Количество криптокошельков-«миллионеров» сократилось на 80% за год Крипто, 11:15
В сборной Бразилии случилась вспышка вирусной инфекции Спорт, 11:09

Возможная причина крушения А320 Egypt Air - ложный сигнал о задымлении

Выпуск за 28 мая, 2016

Возможная причина крушения А320 Egypt Air - ложный сигнал о задымлении
Возможная причина крушения А320 Egypt Air - ложный сигнал о задымлении, при котором отключаются электронные системы самолета. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, близкий к расследованию. По словам журналистов, подобная ситуация уже неоднократно происходила с самолётами такой же модификации.
Аэробус А320, летевший из Парижа в Каир, пропал с радаров 19 мая, когда летел над Средиземным морем. На его борту находились 66 человек. Позже стало известно, что два датчика на борту самолёта передали автоматические сообщения о задымлении. Но эксперты их срабатывание объяснить пока не могут. И вот в руках "Уолл-Стрит Джорнал" оказались документы, в которых говорится: с 1996 по 2001 год А320 63 раза передавали сигналы о задымлении. 42 из них - оказались ложными.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться