Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Коммерсантъ» узнал об афере на ₽160 млн при создании игрушечного поезда Экономика, 08:47
Лечебный экспорт: как заработать на медицинском туризме в России Партнерский проект, 08:33
Япония ввела санкции против родственников Кадырова и Шойгу Политика, 08:32
На какие уступки толкнуло работодателей «тихое увольнение» Pro, 08:29
Навка выступила за разделение пары Медведевой и Милохина Спорт, 08:23
WP узнала о недовольстве чиновников Байденом после решения ОПЕК+ Политика, 08:14
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 08:10
Четверо пассажиров автобуса погибли при обстреле в Херсонской области Политика, 08:05
Ефимов озвучил планы строительства в рамках комплексного развития в СВАО Город, 08:05
В регионах отчитались о росте числа браков на фоне мобилизации Общество, 08:00
Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки Партнерский проект, 07:50
Совладельцу сгоревшего ТЦ «Зимняя вишня» дали восемь лет строгого режима Общество, 07:47
В Курской области продлили высокий уровень террористической опасности Политика, 07:38
Какие акции на российском рынке привлекательны прямо сейчас Pro, 07:30

В РБК ответили на сообщения о мошенничестве в бывшей компании холдинга

Выпуск за 11 мая, 2016

В РБК ответили на сообщения о мошенничестве в бывшей компании холдинга
Сделка по продаже 75% акций «БАЙТ-ТЕЛЕКОМ» была проведена в полном соответствии с законодательством. Таким образом гендиректор РБК Николай Молибог прокомментировал уголовное дело о мошенничестве в бывшей компании холдинга. Она была продана в 2014 году. Сегодня о возбуждении уголовного дела по заявлению экс-акционера «БАЙТ-ТЕЛЕКОМ» Александра Панова сообщили в МВД. В министерстве по запросу редакции РБК подтвердили эту информацию.
По словам Молибога, Панов уже высказывался в адрес РБК по этому вопросу. В связи с чем холдинг обратился в суд за защитой деловой репутации. Суд признал заявления Панова не соответствующими действительности.
Сейчас юристы РБК изучают возможность подачи иска к Рамблер Ньюс Сервис и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников.
Как следует из отчетности холдинга, в 2014 году РБК продал свою 75-процентную долю в ЗАО «Байт-Телеком» за 0 руб. На момент сделки отрицательные чистые активы этой компании составляли 12 миллионов рублей. В холдинге РБК сообщили, что готовы предоставить копии документов, подтверждающие эти события.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться