
Минэкономразвития разработало проект российского аналога Alibaba
Выпуск за 8 апреля, 2016

Минэкономразвития разработало проект российского аналога Alibaba
Минэкономразвития разработало проект российского аналога онлайн-ритейлера Alibaba - с документом удалось ознакомиться «Коммерсанту». Речь идёт об интернет-площадке для продажи отечественных товаров за рубежом.
По задумке это должен быть сервис одного окна, который объединит в себе таможенные, логистические, платежные, кредитные и иные инструменты. Кто именно станет компанией-агрегатором пока неизвестно. Среди претендентов называют "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart. Впрочем, полностью независимой новая площадка не будет - сервис интегрируют с крупнейшими зарубежными компаниями, в числе которых AliExpress, Amazon, eBay и другие. Пул экспортеров сформирует Российский экспортный центр, он же окажет помощь в сертификации продукции.
Потенциал у российского интернет-экспорта есть, но создание единой площадки может снизить конкуренцию, от чего в итоге пострадает малый и средний бизнес - предупреждают эксперты.








