Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шесть трендов кибербезопасности в условиях неопределенности Pro, 11:26
Aurus представил водородный седан c запасом хода в 600 км Авто, 11:23
«Ростелеком» и НМГ объединят онлайн-кинотеатры Wink и more.tv Бизнес, 11:23
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 11:23
Усэйн Болт назвал ошибкой решение начать футбольную карьеру в Австралии Спорт, 11:21
Продажи NFT в июне упали до годового минимума Крипто, 11:15
Forbes узнал о планах VK заменить Booking и Airbnb Бизнес, 11:15
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:02
В Москве появились новые сервисы упрощенного согласования перепланировок Недвижимость, 11:00
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 11:00
Форвард сборной Бразилии Жезус перешел из «Манчестер Сити» в «Арсенал» Спорт, 10:56
В Якутии ураган снес спортивные декорации. Видео Общество, 10:55
Что нужно знать о налогах, если вы решили открыть бизнес в Казахстане Pro, 10:41
Прощание с Леонидом Шварцманом пройдет 5 июля Общество, 10:40

Bacardi начнёт розлив виски на подмосковном заводе «Синергия»

Выпуск за 22 марта, 2016

Bacardi начнёт розлив виски на подмосковном заводе «Синергия»

Корпорация Bacardi начнет розлив одного из своих брендов виски на подмосковном заводе «Синергии» - для того, чтобы меньше зависеть от колебаний курса рубля. Это первый случай локализации производства зарубежного виски в России.

Розлив начнется в конце апреля. «Синергия» выступит в качестве ботлера — на завод будет приходить 60-процентный дистиллят из Шотландии. В России его будут купажировать до нужной крепости. Затем - разливать по бутылкам. Продавать виски российский производитель не будет. Председатель правления «Синергии» Александр Мечетин отметил - по контракту с Bacardi завод должен произвести порядка 10 млн литров виски. Для сравнения: сама «Синергия» в 15-ом году продала почти 100 млн литров крепкого алкоголя. По этому контракту «Синергия» может заработать около 140 млн руб. А Bacardi, по оценкам экспертов, может сэкономить до 100 рублей с полулитровой бутылки.

Ранее иностранные производители заключали с отечественными заводами договоры о локализации, но на выпуск других видов напитков. Так, Pernod Ricard и Diageo выпускают в России по одному водочному бренду из своих портфелей.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться