
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении.
Выпуск за 6 марта, 2016
Россияне стали меньше тратить на продукты и товары первой необходимости. По данным последнего опроса исследовательского холдинга «Ромир» о сокращении расходов заявили 27% респондентов.
Это на 10% больше, чем в прошлом году. Впрочем, большая часть россиян - 39% всё же предпочитают не экономить, а перераспределять семейный бюджет. Как раз в пользу еды и самого необходимого. Ключевой момент опроса оценка текущей ситуации в экономике. Теперь подавляющее большинство респондентов - 71%, считают что в России кризис. В прошлом году таких было на 18% меньше. Главные его факторы - рост цен, девальвация национальной валюты и сокращение персонала на предприятиях.