Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Минкульт исключил Учителя из экспертных советов и добавил туда Певцова Общество, 02:30
Глава МАГАТЭ заявил о планах посетить Украину и Россию Политика, 02:23
Еще один регион запретил беспилотники Политика, 01:40
Члены НАТО не определились, что обещать Украине по поводу ее членства Политика, 01:38
В Думу внесли законопроект о защите земельных прав традиционных конфесий Общество, 01:23
Кадыров заявил о передислокации «Ахмата» в ДНР Политика, 01:03
КНДР запустила ракету в южном направлении Политика, 01:00
Бизнес и пассажиры заявили о рисках от введения второй страховки для такси Авто, 00:39
Путин пошутил, что по будням играет в видеоигры Политика, 00:25
В США заверили, что сделка о потолке госдолга не повлияет на помощь Киеву Политика, 00:22
В Волгограде рассмотрят проект о выборах во время военного положения Политика, 00:05
Вошел в историю. Медведев сенсационно вылетел на старте «Ролан Гаррос» Спорт, 00:00
Кешбэк на российское и крипторасчеты: что бизнес попросил у президента Экономика, 00:00
Объем денежных переводов из России в Казахстан сократился впервые за год Финансы, 00:00

Грузы повезут в обход Польши

Выпуск за 4 февраля, 2016

Грузы повезут в обход Польши

Переговоры между Москвой и Варшавой - о возобновлении автоперевозок - не увенчались успехом, рассказал агентству ТАСС замминистра транспорта Николай Асаул. Польская сторона потребовала почти троекратного увеличения квот на проезд фур. Если процесс затянется, Россия может начать фрахтовать паромы, чтобы пойти в обход Польши.

1 февраля истек срок действия разрешений на грузоперевозки, которыми страны обмениваются ежегодно. Ситуация обострилась после того, как Россия ужесточила ответственность за нарушение правил международных автоперевозок. Что, по мнению польской стороны, делает невозможной работу 85% их транспортных компаний. Россия все же согласилась скорректировать законодательство. Но не увеличение квот, так как это неминуемо ударит по отечественным перевозчикам, считают эксперты. Теперь, если договориться не удастся, маршрут в обход Польши обойдется российским участникам рынка в 8 миллиардов рублей ежегодно.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться