Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 21:49
В цене всегда: на какую недвижимость стоит обратить внимание РБК и Амарант, 21:41
Клуб 2DROTS стал двукратным чемпионом Медиалиги Спорт, 21:28
Определился первый участник 1/4 финала. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 21:12
В ЛНР сообщили о переброске трех наемнических группировок под Кременную Политика, 21:01
Как работают инвестиции со страховой защитой РБК и Сбер, 21:01
Первый турецкий реактивный беспилотник совершил испытательный полет Технологии и медиа, 20:53
Миллионный посетитель фанфеста в Катаре получил билеты на финал ЧМ-2022 Спорт, 20:41
Лукашенко заявил, что ни Белоруссия, ни Россия не хотят войны Политика, 20:33
Почему производство электрокаров невозможно без России РБК и Норникель, 20:18
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:09
Как звучит черная дыра. Видео Технологии и медиа, 20:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:58
Сборная Нидерландов стала первым четвертьфиналистом ЧМ в Катаре Спорт, 19:53

Грузы повезут в обход Польши

Выпуск за 4 февраля, 2016

Грузы повезут в обход Польши

Переговоры между Москвой и Варшавой - о возобновлении автоперевозок - не увенчались успехом, рассказал агентству ТАСС замминистра транспорта Николай Асаул. Польская сторона потребовала почти троекратного увеличения квот на проезд фур. Если процесс затянется, Россия может начать фрахтовать паромы, чтобы пойти в обход Польши.

1 февраля истек срок действия разрешений на грузоперевозки, которыми страны обмениваются ежегодно. Ситуация обострилась после того, как Россия ужесточила ответственность за нарушение правил международных автоперевозок. Что, по мнению польской стороны, делает невозможной работу 85% их транспортных компаний. Россия все же согласилась скорректировать законодательство. Но не увеличение квот, так как это неминуемо ударит по отечественным перевозчикам, считают эксперты. Теперь, если договориться не удастся, маршрут в обход Польши обойдется российским участникам рынка в 8 миллиардов рублей ежегодно.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться