Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мелитопольский автотракторный завод наладил поставки продукции в Россию Бизнес, 08:16
Обрести свободу, не жертвуя комфортом: гибридный формат жилья в Москве РБК Стиль и Донстрой, 08:15
В Финляндии предложили разместить базу НАТО у границы с Россией Политика, 07:51
В Мелитополе сообщили о двух обстрелах из РСЗО со стороны Украины Политика, 07:26
Гладков заявил о трех погибших в результате ЧП в Белгороде Политика, 06:46
Ливийская армия поддержала требования протестующих Политика, 06:33
МЧС сообщил, что вулкан на Курильских островах два раза выбросил пепел Общество, 06:30
Синоптики предупредили москвичей о температуре выше нормы в июле Общество, 05:58
Власти ФРГ допустили веерные сбои электроснабжения из-за нехватки газа Политика, 05:27
В ГАИ заявили о планах установить в машины системы распознавания лиц Общество, 05:09
СК возбудил дело после пожара в московской наркологической клинике Общество, 04:46
Минпромторг счел перспективными для сбыта древесины Ближний Восток и Азию Экономика, 04:33
Гладков сообщил о серии громких звуков в Белгороде Политика, 04:02
Пушков заявил о закупке Западом российской нефти у Индии в обход санкций Политика, 03:54

Грузы повезут в обход Польши

Выпуск за 4 февраля, 2016

Грузы повезут в обход Польши

Переговоры между Москвой и Варшавой - о возобновлении автоперевозок - не увенчались успехом, рассказал агентству ТАСС замминистра транспорта Николай Асаул. Польская сторона потребовала почти троекратного увеличения квот на проезд фур. Если процесс затянется, Россия может начать фрахтовать паромы, чтобы пойти в обход Польши.

1 февраля истек срок действия разрешений на грузоперевозки, которыми страны обмениваются ежегодно. Ситуация обострилась после того, как Россия ужесточила ответственность за нарушение правил международных автоперевозок. Что, по мнению польской стороны, делает невозможной работу 85% их транспортных компаний. Россия все же согласилась скорректировать законодательство. Но не увеличение квот, так как это неминуемо ударит по отечественным перевозчикам, считают эксперты. Теперь, если договориться не удастся, маршрут в обход Польши обойдется российским участникам рынка в 8 миллиардов рублей ежегодно.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться