Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Восемь типичных ошибок грузоперевозчиков РБК и Cordiant Professional, 13:12
Зеленский назвал число сражающихся за Украину против России Политика, 13:08
«Теперь я снова бедный»: что стоит за крахом стейблкоинов Pro, 12:58
В России второй день подряд выявили более 5 тыс. случаев COVID Общество, 12:54
Аксенов предложил отправить пленных украинских бойцов отстраивать Донбасс Политика, 12:52
Тренер «Локомотива» объяснил решение не уезжать из России Спорт, 12:31
Рогозин назвал сроки поставок баллистических ракет «Сармат» в войска Политика, 12:26
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 12:23
Байден назвал условие для встречи с Ким Чен Ыном Политика, 12:19
Чехия выдала более 350 тыс. виз украинским беженцам Политика, 12:06
Зеленский объяснил сдачу военных с «Азовстали» сигналом от Киева Политика, 11:56
«Авангард» подписал контракт с обладателем Кубка Гагарина Спорт, 11:48
Алиев и Пашинян обсудят мирный договор в Брюсселе Политика, 11:46
Минобороны сообщило об уничтожении техники из США и Европы под Житомиром Политика, 11:44

Выпуск за 10 декабря, 2015

Цены на продукты к Новому году могут существенно вырасти
Цены на продукты могут существенно вырасти к Новому Году, предупреждают производители и ритейлеры. Особенно это коснется социально значимых товаров. Бизнес обвиняет новую систему «Платон», которая взимает платы с грузовиков - за проезд по федеральным трассам. Торговые и производственные объединения обратились с письмом к премьеру Медведеву. Они просят временно перевести «Платон» в тестовый режим, а затем - в режим постоплаты. Кроме того, авторы призывают обсудить альтернативные способы взимания платы, в том числе повышение топливного акциза.

Обращение подписали 20 организаций. Среди них - Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз, Союзмолоко и Зерновой союз. Накануне водители большегрузов провели собрание на 91-ом километре Каширского шоссе. Там больше недели стоят около 60 фур из разных регионов страны. Дальнобойщики решили создать на местах союзы, а после объединить их во всероссийскую ассоциацию. Водители фур говорят, что открыты для диалога с властями и не намерены прекращать акции протеста.

Ну и вот возвращаясь к ритейлерам - сенсацией в интернете стало выступление предпринимателя и специалиста по продажам Дмитрия Потапенко. На Московском экономическом форуме он раскритиковал новый сбор с большегрузов. И в принципе всю систему управления в стране.

ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

«Вопрос не в сумме, а в том, что уже мы трижды берем с логистической составляющей деньги - то есть у нас есть отдельно акциз, есть дорожный налог. А теперь мы еще один налог вводим. Транспондеры, регистраторы. Все эти удары нанесены искусственно, искусственно нашими. Это эмбарго, которое введено конкретно под передел рынка присосавшимися к государственным чиновникам компаниями - привело к отсутствию конкуренции и росту цен. Это запредельные и запретительные ставки кредитования - это нам не Обама их сделал. Такой же указ об уничтожении продуктов. Вызовов внешних я не вижу, извините. Работая в Бельгии, Чехии, Болгарии и Китае я неплохо владею информацией - всем в общем-то мы фиолетовы, скажу прямо».

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть