Пострадавшим при взрыве газа в Волгограде дадут новое жильё
Выпуск за 21 декабря, 2015
Пострадавшим при взрыве газа в Волгограде дадут новое жильё
Жилой дом в Волгограде, где взорвался бытовой газ, будет снесён, заявил губернатор этого региона Андрей Бочаров. И, видимо, все расходы по расселению потерявших жильё понесёт бюджет - на страховку можно не рассчитывать. Полноценные полисы в России покупают единицы, а та страховка, что прописана в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, покрывает около четверти от стоимости квадратного метра в Волгограде. Как заявили РБК в страховой компании «Меско», максимум на который могут рассчитывать граждане - 15 тысяч рублей, квадратный метр, по данным ЦИАН, 50 тысяч.
На прямой связи с нами по телефону - глава администрации Дзержинского района Волгограда Сергей Таций.
ЛАРИСА ГАМАЗОВА
РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА СК МЕСКО В ВОЛГОГРАДЕ
«Те, кто был застрахован, получат выплаты, до 15 000 рублей за 1 кв метр. Прежде всего, она социальная, рассчитана на малоимущие слои. Поэтому и выплаты. Ну, вы понимаете, 15 тысяч рублей за 1 кв метр, это неплохо для среднестатистической семьи».
Потерпевшими по делу уже признаны 42 жильца пострадавшего дома. Местные власти пообещали до Нового года расселить людей и выплатить им компенсации. Общая сумма пока не названа, первоначальные выплаты составят 20 тысяч рублей на семью. Родственники погибшего получат миллион рублей. Следственный комитет провел обыски в компаниях, которые занимались газовыми работами в пострадавшем доме. Изъяты документы, возбуждено уголовное дело по статье оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Версия о теракте - не рассматривается. В ведомстве отметили, что взрыв, по предварительным данным, произошел в квартире, где проживает человек, стоящий на учете в психдиспансере. На месте обрушения еще идут поисково-спасательные работы, под завалами могут находиться 4 человека.
ЛЕОНИД БЕЛЯЕВ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ПО ГО И ЧС РОССИИ
«Как только закончим разбор завалов внизу, начнем снимать плиты с крыши и с верхних этажей, пока мы не уберем их, то не войдем в этот стояк, где, видимо, люди и находятся»