Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сбер» объяснил сбой в работе онлайн-банка для клиентов за рубежом Общество, 15:51
Жителя Нидерландов задержали по подозрению в поставках микросхем в Россию Общество, 15:48
Путин назвал события на Украине трагическими Политика, 15:44
Эрдоган заявил, что рассчитывает на переговоры с Путиным в ближайшие дни Политика, 15:41
Минобороны сообщило об ударе по цехам завода в Шепетовке Политика, 15:40
Как компании выстраивать репутацию в онлайне Pro, 15:40
Что такое цифровой строительный аудит и зачем он нужен РБК и S+Консалтинг, 15:38
Минстрой предложил запретить установку газовых котлов в многоэтажках Недвижимость, 15:37
Загитова рассказала о проделках конкуренток в женском одиночном катании Спорт, 15:33
В ФРГ заявили, что Шольц выступает против применения ядерного оружия Политика, 15:26
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:25
Уже не те: есть ли польза от современных овощей и фруктов Pro, 15:19
Путин продлил срок подачи заявок на расконвертацию расписок Инвестиции, 15:18
Как улучшить здравоохранение в России за счет медицинского туризма Партнерский проект, 15:15

Выпуск за 19 ноября, 2015

Дальнобойщики протестуют против дорожных сборов с большегрузов
В 24 регионах России дальнобойщики протестуют против новых дорожных сборов. В Дагестане водители большегрузов образовали колонну длинной в 57 километров, в акции участвуют до 17 тысяч человек.

В 24 регионах России дальнобойщики протестуют против новых дорожных сборов. В Дагестане водители большегрузов образовали колонну длинной в 57 километров, в акции участвуют до 17 тысяч человек.

Вот такая картина сейчас на всех крупнейших трассах страны. Дорогу блокируют большегрузы - дальнобойщики  назвали свою акцию улитка. Фуры выстраиваются в плотную колонну и едут со скоростью не более 10 километров в час. Сотрудники ДПС пытаются пресечь ползучий протест, но формально водители фур правил движения не нарушают, и полицейские могут только проверить у них документы. Это лишь увеличивает пробку.

Власти заявляют, что о введении системы «Платон» они предупреждали заранее. Через неё собираются ежегодно получать до 60 миллиардов рублей, как говорят, деньги направят  в дорожный фонд. По мнению некоторых специалистов, именно большегрузы больше всех виновны в плачевном состоянии российских дорог.

ГЕОРГИЙ АБАКУМОВ

ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО ТРАНСПОРТА ТЮМГНГУ

«По ходу движения возникают внутренние деформации асфальтобетонного покрытия. Эти деформации ведут к образованию колейности, трещин, просадок дорожной одежды, где было в зимний период образование льда под дорожным покрытием».

По итогам 4 дней работы системы «Платон» в Ассоциации компаний розничной торговли заявили - она недоработана, постоянно возникают сбои. А представители торговых сетей и логистических компаний предрекают задержки в доставке грузов, в том числе продовольствия.

Конфликт вокруг Платона уже привел к жертвам - в Твери водитель грузовика пытался объехать пробку, организованную его коллегами - и столкнулся с другой машиной. Грузовик вынесло с дороги, и он сбил группу стоящих на обочине водителей. Один человек погиб, трое получили ранения.

Николай Воропаев, РБК.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться