Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Медвежий» рынок в США: как долго он продлится и чего ждать инвесторам Pro, 09:07
Власти снизят требования к ИТ-компаниям для получения налоговых льгот Технологии и медиа, 09:00
Запрет на полеты в аэропорты юга России продлили до лета Общество, 09:00
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 08:58
Google делает ставку на «тихие вычисления». Что это такое — Fast Company Pro, 08:37
Рекордный шатаут Василевского вывел «Тампу» в полуфинал Кубка Стэнли Спорт, 08:34
С видом на Москву-реку: жилой комплекс с приватными двориками РБК и Primavera, 08:33
В Херсонской области заявили о минировании Украиной выхода из порта Политика, 08:09
Экс-президента Молдавии Додона заподозрили в измене родине Политика, 08:02
«Яндекс» запустил ИТ-платформу для дальнобойщиков и владельцев грузов Бизнес, 08:00
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 07:52
Reuters узнал о планах США отменить нормативы ради снижения цен на бензин Экономика, 07:50
Ретейлеры Apple закрыли часть магазинов в России Технологии и медиа, 07:39
На Мосбиржу вернулись БПИФы на иностранные бумаги. Что делать инвестору Pro, 07:15

Выпуск за 19 ноября, 2015

Дальнобойщики протестуют против дорожных сборов с большегрузов
В 24 регионах России дальнобойщики протестуют против новых дорожных сборов. В Дагестане водители большегрузов образовали колонну длинной в 57 километров, в акции участвуют до 17 тысяч человек.

В 24 регионах России дальнобойщики протестуют против новых дорожных сборов. В Дагестане водители большегрузов образовали колонну длинной в 57 километров, в акции участвуют до 17 тысяч человек.

Вот такая картина сейчас на всех крупнейших трассах страны. Дорогу блокируют большегрузы - дальнобойщики  назвали свою акцию улитка. Фуры выстраиваются в плотную колонну и едут со скоростью не более 10 километров в час. Сотрудники ДПС пытаются пресечь ползучий протест, но формально водители фур правил движения не нарушают, и полицейские могут только проверить у них документы. Это лишь увеличивает пробку.

Власти заявляют, что о введении системы «Платон» они предупреждали заранее. Через неё собираются ежегодно получать до 60 миллиардов рублей, как говорят, деньги направят  в дорожный фонд. По мнению некоторых специалистов, именно большегрузы больше всех виновны в плачевном состоянии российских дорог.

ГЕОРГИЙ АБАКУМОВ

ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО ТРАНСПОРТА ТЮМГНГУ

«По ходу движения возникают внутренние деформации асфальтобетонного покрытия. Эти деформации ведут к образованию колейности, трещин, просадок дорожной одежды, где было в зимний период образование льда под дорожным покрытием».

По итогам 4 дней работы системы «Платон» в Ассоциации компаний розничной торговли заявили - она недоработана, постоянно возникают сбои. А представители торговых сетей и логистических компаний предрекают задержки в доставке грузов, в том числе продовольствия.

Конфликт вокруг Платона уже привел к жертвам - в Твери водитель грузовика пытался объехать пробку, организованную его коллегами - и столкнулся с другой машиной. Грузовик вынесло с дороги, и он сбил группу стоящих на обочине водителей. Один человек погиб, трое получили ранения.

Николай Воропаев, РБК.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться