Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росприроднадзор пообещал решить проблему со смогом в Челябинске Общество, 00:33
NYT сообщила, что адвокат Трампа отрицал наличие секретных документов Политика, 00:18
Глава МВД Украины увидел риск роста числа особо тяжких преступлений Политика, 00:07
HeadHunter назвал строительные профессии с максимальным ростом зарплат Недвижимость, 00:01
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 13 авг, 23:25
В Белоруссии при крушении легкомоторного самолета погибли два пилота Общество, 13 авг, 23:20
Боррель указал Грузии на «неудачи» в реформах на пути к евроинтеграции Политика, 13 авг, 23:11
Миранчук забил гол в дебютном матче за «Торино» Спорт, 13 авг, 23:10
Макрон подписал протоколы о присоединении Швеции и Финляндии к НАТО Политика, 13 авг, 22:59
WSJ узнал о планах YouTube запустить маркетплейс стримингового видео Бизнес, 13 авг, 22:38
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 13 авг, 22:25
Минобороны обвинило ВСУ в использовании детского сада в военных целях Политика, 13 авг, 22:01
«Динамо» и «Краснодар» сыграли вничью в матче РПЛ Спорт, 13 авг, 22:01
Премьер Белоруссии пообещал ЕС «отзеркалить» конфискацию имущества страны Политика, 13 авг, 21:59

Выпуск за 11 ноября, 2015

Из-за отзыва сертификатов у Boeing 737 МАК могут лишить ряда полномочий
Межгосударственный авиационный комитет могут лишить целого ряда полномочий. Как стало известно газете «КоммерсантЪ», после истории с отзывом сертификата на эксплуатацию у Боингов-737 вокруг ведомства обострилась аппаратная борьба. И баланс сил не в пользу МАКа.

Против него выступают Минтранс, Росавиация, Ространснадзор - все они претендуют на часть функций комитета. Говорят, что 35 различных полномочий в сфере гражданской авиации - это слишком много. Забрать предлагают как минимум право на сертификацию самолетов и на расследование авиапроисшествий. Причём, если раньше считали, что всё можно решить на уровне правительства, то теперь - после скандала - призывают вмешаться президента. Все произошло на той неделе - вначале МАК отозвал сертификат у Боингов-737, затем глава Росавиации Нерадько объявил, что решение отменили. Ну а спустя еще пару дней комитет слова Нерадько опроверг. Многие в отрасли уверены, что решение бессменный руководитель МАКа Анодина приняла в отместку за остановку «Трансаэро». Крупнейший акционер авиакомпании - Плешаков - сын Анодиной.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться