Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Покупатели назвали главные критерии выбора новостроек Недвижимость, 10:37
Отдача видеороликов переоценена. Как «Пятерочка» пришла к такому выводу Pro, 10:35
ВТБ предупредил о мошеннической схеме с мобильным приложением Технологии и медиа, 10:34
Как подростку получить опыт работы для успешной карьеры в будущем Партнерский проект, 10:33
В Крыму сообщили о прекращении взрывов на складе боеприпасов Политика, 10:28
Поставки в Россию бюджетных смартфонов упали более чем вдвое Технологии и медиа, 10:25
Серена Уильямс за час проиграла нанявшей Турсунова теннисистке Спорт, 10:20
В Росреестре зафиксировали рост числа ипотечных сделок в Москве Недвижимость, 10:18
Главком ВСУ заявил о «напряженной, но контролируемой» ситуации на фронте Политика, 10:15
Жителям столичного региона пообещали ослабление жары в выходные Life, 10:12
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 10:10
Как избежать наказания за налоговые преступления — 4 способа Pro, 10:08
«Молдовагаз» попросил «Газпром» отсрочить аванс за август и сентябрь Бизнес, 09:55
В МИДе заявили о превращении Афганистана в «наркогосударство» при США Политика, 09:52

Выпуск за 6 ноября, 2015

Росавиация и МАК решат судьбу Boeing 737 в парках российских авиакомпаний
Межгосударственный авиационный комитет объяснил появление претензий к Boeing 737. Как сообщает МАК, Росавиация ставила вопрос о доработке лайнера после авиакатастрофы в Казани в 13 году. Причем эти недостатки не обсуждались ни с авиакомпаниями, ни с надзорными органами. Комитет ждет, что сегодня регулятор объявит о необходимости усовершенствования системы управления рулем высоты.

Росавиация и МАК на встрече с представителями авиакомпаний  решат судьбу одного из самых востребованных в России самолётов. Речь о 200 машинах, их полёты могут приостановить. В Boeing уже заявили, что обсудят вопрос с российскими чиновниками в ближайшие сутки.

Накануне МАК уведомил Росавиацию о приостановке сертификатов Boeing 737 Classic и NG российских авиалиний. На сайте комитета опубликовано письмо на имя руководителей Росавиации и аналогичного американского регулятора. В нем говорится, что Росавиация просила гарантировать безопасность Boeing 737, а именно системы управления рулём высоты. При этом руководство Росавиации документ удивил, там подчеркивают: только федеральные чиновники могут остановить полёты определённых лайнеров, а такого решения  не было.

Если его примут, то оно может парализовать работу половины российских авиакомпаний, отмечают собеседники РБК. По оценкам экспертов, на Boeing этого семейства приходится примерно  четверть всех иностранных лайнеров в РФ. У UTair они составляют две трети парка - 50 машин, у «Аэрофлота» - 12, столько же у его дочки «Победы», причем это весь флот лоукостера. Если власти признают решение МАК, из эксплуатации автоматически выведут, прежде всего, самолеты с российской регистрацией.

Источники газеты «Ведомости» считают решение МАК по Boeing местью за решение обанкротить «Трансаэро». Глава комитета Татьяна Анодина - мать основного владельца «Трансаэро» Александра Плешакова.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться