Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Нацбанка Украины объявил об отставке Политика, 20:00
Байден пообещал Зеленскому новые HIMARS Политика, 19:54
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 19:52
Всемирный банк оценил экономику Европы и Азии без энергии из России Экономика, 19:39
Аргентина начала продажи электроэнергии иностранным майнерам Крипто, 19:34
«Салават» одержал самую крупную в истории «сухую» победу над «Авангардом» Спорт, 19:34
В «Висте» назвали абсурдом сообщения о деле ФИФА против Зингаревича Спорт, 19:32
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 19:28
Власти Швеции «оцепили место преступления» у «Северных потоков» Политика, 19:17
ЦБ назвал регионы — лидеры по числу раскрытых эскроу-счетов Недвижимость, 19:16
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:09
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 19:05
Посольство рекомендовало россиянам избегать мест скопления людей в Иране Общество, 19:02
Последний любительский клуб вылетел из Кубка России по футболу Спорт, 18:54

Выпуск за 2 ноября, 2015

«Когалымавиа» возможной причиной крушения считает внешнее воздействие
У США нет свидетельств того, что российский А321 разбился в Египте в результате теракта, об этом сказал директор американской национальной разведки Джеймс Клеппер. Прямых подтверждений участия террористов, по его словам, нет. Не нашли пока следов взрывчатки на частях лайнера и египетские специалисты. Такую информацию распространили местные СМИ.

На борту упавшего над Синаем Аэробуса «Когалымавиа» были 224 человека. Не выжил никто. Египетские СМИ говорят, что внешнему воздействию лайнер не подвергался и сигнал SOS не посылал. Журналисты ссылаются на первые данные расшифровки «чёрных ящиков». В «Когалымавиа» уверены: причиной крушения самолёта могло быть только механическое воздействие в воздухе. При технических неполадках лайнер разрушился бы от удара о землю, а не распался в небе.

АЛЕКСАНДР СМИРНОВ
ЗАМ.ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОГАЛЫМАВИА ПО ЛЁТНОЙ РАБОТЕ


«Если не брать какие-то фантастические версии, теоретически можно самолёт разрушить выходом на какие-то перегрузки. Но самолёт Аэробус А320 - это очень надежный самолёт, законы управления которого внесены так называемые защиты. Они не дадут выйти самолёту на большие перегрузки, даже при грубой ошибке в технике пилотирования пилотов. Поэтому единственной причиной разрушения самолёта в воздухе может быть определенное воздействие чисто механическое, физическое воздействие на воздушное судно. Менее, чем за минуту произошло торможение самолёта. Более чем на 300 км\ч с одновременной потерей высоты 1,5 километра. В таком режиме самолёт летать не может, тем более большой пассажирский самолёт, транспортный самолёт. Это может говорить только о том, что самолёт находился в неуправляемом полете. То есть он не летел, он падал. И, видимо, в связи с этим в тот же момент, в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту!»

В Росавиации считают, что говорить о причинах разрушения самолёта в воздухе пока преждевременно. И авиационное сообщество должно воздержаться от таких комментариев. Об этом сказал глава ведомства Александр Нерадько. Заявления о том, что лайнер упал из-за внешнего воздействия не основаны на реальных фактах, сказал он. Внешнее состояние «чёрных ящиков» А321 удовлетворительное. Их расшифровкой займутся в Каире, но только после прибытия представителей Франции, Германии и Ирландии.


Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться