Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глубинные потребности шести сфер бизнеса: от торговли до услуг РБК и СберБизнес, 13:06
Берлин назвал запугиванием размещение ядерного оружия в Белоруссии Политика, 12:42
«Ак Барс» стал соперником «Авангарда» по полуфиналу Кубка Гагарина Спорт, 12:42
Умер экс-директор театра на Таганке Николай Дупак Общество, 12:40
Устюгов опередил Большунова в масс-старте на чемпионате России Спорт, 12:31
По паспорту 60, а в душе 18: как восприятие возраста влияет на здоровье Pro, 12:28
Путин объяснил появление западной техники в зоне военной операции Политика, 12:25
Хроника протестов во Франции из-за пенсионной реформы. Фотогалерея Общество, 12:00 
72 простые итерации: как владельцу контролировать свой бизнес РБК и СберБизнес, 11:51
Зеленский сообщил о планах Киева потратить более $500 млн на дроны Политика, 11:45
Медведев стал первым теннисистом в сезоне, одержавшим 25 побед Спорт, 11:41
Овечкину осталось восемь шайб, чтобы лишить Гретцки еще одного рекорда Спорт, 11:13
Ассоциация бокса выявила несколько спортсменов, выдававших себя за женщин Спорт, 11:04
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 11:02

Выпуск за 1 ноября, 2015

В ГД хотят запретить самолёты старше 15 лет и оставить максимум три авиакомпании
Эксперты уже рассуждают о том, как крушение А-321 на Синае отразится на российской авиаотрасли. Тем более что уже звучат вполне конкретные предложения. Глава думского комитета по международным делам Алексей Пушков считает, что в России надо оставить две-три авиакомпании. С нами на прямой связи по телефону Алексей Захаров, независимый эксперт по авиации.

Это позволит повысить качество услуг. И в первую очередь, сделает полёты безопаснее, говорит Пушков. По его наблюдениям, катастрофы последних лет, как правило, случилась с самолётами небольших авиакомпаний. При этом депутат допускает существование как государственных, так и частных перевозчиков. Накануне депутаты вновь вернулись и к идее ограничить возраст самолётов, которым разрешено летать в России. Первый зампред комитета по промышленности Владимир Гутенёв предлагает запретить использовать машины старше 15 лет. Разбившемуся на Синае А-321 было 18,5 лет. При этом средний срок эксплуатации пассажирских лайнеров в России - 21 год.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться